«Транскапиталбанк» развивает BPM-систему

Компания: Intersoft Lab

Дата публикации: 1 Апреля 2009

Теги: клиенты

Компания Intersoft Lab, поставщик хранилищ данных и BPM-систем, объявляет о старте нового проекта в АКБ «Транскапиталбанк», входящем в TOP-50 российских банков. На базе BPM-приложения «Бюджет хозяйственных расходов» в банке будет автоматизировано хозяйственное бюджетирование – контроль исполнения сметы административно-хозяйственных расходов.

Напомним, в октябре 2008 года «Транскапиталбанк» завершил первый этап создания комплексной BPM-системы: в банке было внедрено хранилище данных, автоматизирован управленческий учет. В условиях нестабильности особую актуальность приобрела задача контроля расходов, в том числе имеющих отношение к административно-хозяйственной деятельности банка: оплата аренды помещений, закупка оргтехники и т.д. Решить эту задачу в короткие сроки в концепции BPM позволяет приложение «Бюджет хозяйственных расходов» на платформе «Контур».

На базе приложения в банке автоматизируют процессы ввода заявок на расходы, их согласования с использованием функций документооборота, а также визирования. Приложение будет интегрировано с АБС «Новая Афина» для передачи данных о согласованных платежах, что необходимо для повышения оперативности учета фактических платежей и выпуска отчетности по исполнению бюджета, исключения ошибок, связанных с многократным ручным вводом информации по платежам в различные автоматизированные системы.

Для того чтобы предоставить возможность работать с системой пользователям из филиалов банка, в системе будет реализован веб-интерфейс, который позволит вводить заявки на расходы и отслеживать их статус: одобрено/ отклонено, согласовано, оплачено.

Пользователям новая система контроля исполнения сметы административно-хозяйственных расходов предоставит возможности:

- максимально оперативно контролировать административно-хозяйственные расходы, исключить перерасход бюджетов;

- вести централизованный контроль исполнения бюджета на базе единой BPM-системы;

- сократить объем «бумажного» документооборота и связанные с ним затраты;

- снизить нагрузку на высококвалифицированных сотрудников за счет исключения рутинных операций: согласование заявок на расходы, составление отчетов и др.;

- автоматически консолидировать достоверные данные о фактических расходах по всему банку;

- автоматически выпускать план-факт-отчетность для анализа исполнения бюджета в различных аналитических разрезах.

После опытной эксплуатации в головном офисе новая технология хозяйственного бюджетирования будет внедрена во всех филиалах банка. Планируется, что проект завершится в июле 2009 года.

Теги: клиенты