Найти клиента, не имея гроша в кармане

Компания: ООО

Дата публикации: 19 февраля 2009

В то время как на Западе топ-менеджеры бросились обучаться MBA, в России компании стали поспешно сокращать расходы на обучение персонала, оставив в бюджете лишь «бережливое производство» и антикризисное управление. Ожесточенная и без того борьба за клиента между обучающими компаниями и тренинговыми центрами стала еще острее. Но где найти своих клиентов, потребителей личностных тренингов и бизнес-семинаров, не имея при этом бюджета с пятью нулями?

В интернете широкое поле для деятельности. Однако не все тренинговые компании готовы создавать и продвигать свой сайт. На это требуются время, деньги и специальные знания. Наиболее удобными и выгодными оказываются специализированные площадки и порталы тренингов, куда клиент приходит сам. Задача тренинговых компаний – разместить максимально интересные предложения о проводимых тренингах и семинарах.

Об открытии такого портала тренингов, семинаров и курсов сообщила компания Профобус. Любая обучающая компания может разместить проводимые ею курсы 1С, личностные тренинги или семинары по бережливому производству на www.profobus.ru, причем в период открытия сделать это можно бесплатно.

По словам Анастасии Рунич, руководителя данного проекта: «Сегодня Интернет является неотъемлемой частью деловой жизни. Поэтому размещение информации о тренингах и курсах на специализированных сервисах может стать эффективным средством привлечения клиентов».

Теги: новые продукты услуги