Стартовал второй этап программы «Скорая помощь бизнесу»

Компания: КЦ «PRодвижение»

Дата публикации: 3 февраля 2009

«Объединив усилия, мы стремились помочь собственникам компаний сохранить наработанные годами репутацию и клиентскую базу, поддержать на плаву бизнес, сберечь имеющиеся активы в непростой экономической ситуации», – говорят организаторы программы «Скорая помощь бизнесу».

Первый этап кампании завершился в конце 2008 г. Уже сейчас участники проекта готовы подвести некоторые итоги. «Активный спрос на услуги, которые мы предложили клиентам в рамках программы «Скорая помощь бизнесу», доказал, что мы выбрали верное направление, – говорит директор Юридического агентства «ЮС КОГЕНС» Мария Малыщук. – Готовясь ко второму этапу, мы проанализировали количество обращений по представленным позициям и подкорректировали наше предложение. Так, например, в первом квартале 2009 года решено отказаться от услуг «помощь в получении вкладов из банков» и «экспертиза кредитных договоров». Однако эти услуги вернутся в конце второго квартала. В это время, по оценкам экспертов, ожидается вторая волна банковского кризиса. Сейчас сделаем упор на других, наиболее актуальных направлениях».

«Сама идея о помощи бизнесу в сложной экономической ситуации сейчас очень востребована, – делится впечатлениями управляющий партнер Коллегии Адвокатов «Частное Право». – Цель первого этапа программы достигнута: клиенты узнали о проекте и активно приходят на консультации, но пока никто из обратившихся не принял решение о дальнейшей стратегии. Это говорит о том, что пока бизнесмены выжидают и предпочитают не предпринимать активных действий. Они не заявляют о собственном банкротстве, не идут на открытую конфронтацию с банками, ожидая, в каком экономическом положении они окажутся в I квартале 2009 года».

«В сегодняшней экономической ситуации рынок Медиа претерпевает серьезные изменения, в корне меняющие подход к рекламе и продвижению компаний, – комментирует генеральный директор Экспертного канала «УралПолит.ру» Иван Еремин. – Интерес всех аудиторий сместился на СМИ делового, аналитического характера. Все хотят знать, что будет завтра. В такие периоды – нестабильной экономической и политической обстановки – возрастает потребность в информации, экспертном мнении, аналитических обзорах. Так как ситуация меняется постоянно, он-лайновые СМИ наиболее полно отражают картину происходящего, в силу своих технических возможностей. Посещаемость сайтов информационных агентств возрастает в разы. Например, посещаемость сайта www.fedpress.ru возросла в два раза».

«Многие наши прогнозы, данные в сентябре-октябре, оказались хоть горькой, но правдой, – говорит директор компании «Активные формы» Юрий Афанасьев. – Вспоминать вчерашние советы поздно. Например, поздно искать деньги на покрытие кассовых разрывов. Сейчас надо активно заниматься реструктуризацией бизнеса. Нужно менять модель бизнеса, и только тогда он будет эффективен в новых экономических условиях».

Программа «Скорая помощь бизнесу» будет работать до конца 2009 года.

Теги: маркетинговые акции