World Web Studio об интерактивных коммуникациях на «WAZZAP? teaser»

Компания: World Web Studio

Дата публикации: 4 ноября 2008

30 октября, в пресс-центре «РБК-Украина», на первой конференции, посвященной интерактивному интернет-маркетингу «WAZZAP? teaser», основатель World Web Studio Максим Гаев и директор по корпоративным коммуникациям автомобильного холдинга «Атлант-М» Юлия Кажарская рассказали о своем опыте успешных интерактивных проектов и эффективности Интернет-коммуникаций в условиях кризиса.

В ходе своей презентации, World Web Studio и «Атлант-М» поведали о подходах к построению веб-коммуникаций, а также инструментах, использованных в комплексной продуктовой TTL-кампании «Атлант-М» — эксперт в выборе автомобиля».

Также, в рамках конференции, посвященной интернет-маркетингу, состоялось выступление одного из судей Каннского фестиваля рекламы 2008 года, креативного директора TBWA Copenhagen Пола Клементса (Paul Clements). Пол проанализировал лучшие международные интерактивные проекты и поделился своими впечатлениями о прошедших в этом году«Каннских Кибер-Львах».

В завершение «WAZZAP? teaser» маркетинг- и PR-менеджер компании «Яндекс.Украина» Оксана Мандрыка поделилась рецептами успешного применения социальных веб-инструментов в ходе подготовки и проведения «неконференции» Blogcamp CEE 2008, веб-партнером которой выступила World Web Studio.

Презентация World Web Studio и «Атлант-М»:

«Веб-коммуникационные решения «Атлани-М» в Украине» – http://www.slideshare.net/worldwebstudio/web-communications-world-web-studioatlant-m-wazzap-presentation

Презентация Оксаны Мандрыки:

«Blogcamp CEE 2008: как с помощью новых медиа собрать online комьюнити на offline конференции» – http://www.slideshare.net/worldwebstudio/mandryka-blogampcee2008-for-wazzap-teaser-presentation

Теги: маркетинговые акции