Впервые в России: сертификация потолочных подвесных конструкций в области пожарной безопасности

Компания: ЦКТ «PRопаганда»

Дата публикации: 29 августа 2008

Поскольку показатель пожаробезопасности – одно из важнейших требований, установленных для подвесных потолков, классификация по европейским нормам – обязательный элемент маркировки потолочных плит и подвесной системы.

«На первом этапе возгорания крайне важно, чтобы потолок не распространял огонь и не дымил, а также не был токсичен. – говорит технический менеджер Armstrong Алексей Пашкин. – На втором этапе пожара, необходимо, чтобы потолок был способен за счет своей низкой теплопроводности и особых технологических решений защитить здание от прогрева, а, следовательно, дать людям шанс на эвакуацию. Вот это и есть пожарная безопасность в понимании специалистов компании Armstrong».

Основные характеристики, которые влияют на пожарную безопасность продукции, – это толщина, плотность, процент наличия органики и процент сухого вещества в краске. Основным показателем является Fire point – это компенсация теплового расширения в момент горения потолка. Для того чтобы убедиться, что этот компенсатор работает, специалисты «Армстронг» проводят многочисленные испытания подвесных потолков и потолочной системы, и инициируют искусственные пожары. Стоимость таких испытаний составляет 15 тысяч евро для каждой системы.

Чтобы сделать вывод о пожарной безопасности продукции, требуется тщательное исследование стабильности производства. В лабораториях испытывают два или четыре квадратных метра материала, проверяют на наличие вредных веществ, оценивают акустические свойства, устойчивость к воздействию влаги – т.е. все основные потребительские свойства.

Принятые в отдельных странах старые методы испытаний на определение характеристик потолков заменили на европейские стандарты пожаробезопасности, чтобы соответствовать требованиям национальных строительных нормативов к материалам внутренней отделки.

Справка о компании.

Компания Armstrong, мировой лидер в производстве подвесных потолков, была основана в 1860 г. Томасом Мортоном Армстронгом в штате Пенсильвания, США. Вначале она представляла собой небольшую мастерскую по обработке пробки в Питсбурге. Спустя 145 лет со дня своего создания маленькая компания превратилась в транснациональную корпорацию с 42 заводами, расположенными в 12 странах, и 15 тыс. сотрудников по всему миру.

Armstrong предлагает широкий выбор потолочных плит из твердого и мягкого минерального волокна и стекловолокна, из металла и дерева. Подвесные потолки Armstrong производятся из экологически чистого сырья; все отходы производства используются вторично. Заводы компании Armstrong имеют сертификаты качества ISO 9002 Международной организации по стандартизации.

На рынке России и стран СНГ Armstrong работает уже 12 лет. В настоящий момент региональные представительства компании Armstrong оказывают бесплатные консультации по использованию подвесных потолков во многих городах и регионах России – в Сибири, на Урале, в Северо-Западном, Южном, Центральном регионах, а также на территории Украины, Казахстана и Белоруссии. Armstrong – первая компания, которая открыла «Школы установщиков потолков» в России и на Украине.

Компания стремится отвечать современным требованиям потребителя, поддерживать высокий уровень качества товара и сохранять доверительные отношения с партнерами. Основное кредо корпорации Armstrong: «Let the buyers have faith» («Пусть покупатель верит нам»).

Теги: новые продукты услуги