InfoWatch и Softline провели бизнес-завтраки для руководителей IT-департаментов и отделов по защите информации

Компания: Softline

Дата публикации: 5 марта 2008

Москва, 05 марта 2008 года. – Компания InfoWatch, ведущий российский разработчик программных продуктов для защиты предприятий от внутренних угроз, и компания Softline, один из лидеров в сфере лицензирования программного обеспечения, авторизованный партнер известных мировых производителей софта, провели бизнес-завтраки «Новые стандарты корпоративной безопасности». Первый из серии бизнес-завтраков прошел в Новосибирске 19 февраля текущего года, второй – 28 февраля в Москве. Мероприятия предназначались для руководителей IT-департаментов и отделов по защите информации и были призваны показать преимущества использования эффективных инструментов для обеспечения корпоративной информационной безопасности.

На бизнес-завтраках специалисты InfoWatch рассказали о концепции обеспечения информационной безопасности на предприятиях, методах и средствах защиты конфиденциальной информации от утечки. Представленное на мероприятиях решение InfoWatch Traffic Monitor особенно привлекло внимание крупных предприятий, нуждающихся во всесторонней защите от утечки информации и соблюдении нормативных требований.

Участники бизнес-завтрака имели возможность ознакомиться с практическим опытом внедрения данного решения на предприятиях, в непринужденной обстановке обсудить с экспертами InfoWatch актуальные вопросы обеспечения информационной безопасности и преимущества использования данного решения.

«Подобные мероприятия положительно используют обстановку делового общения, – говорит Елена Осокина, руководитель отдела организации маркетинговых семинаров компании Softline. – Непринужденная обстановка располагает к более открытому разговору, а значит, к большей информативности мероприятия. Практическая польза бизнес-завтрака очевидна, участники и спикеры берут максимум полезной информации от такого диалога».

«Мы планируем провести ряд бизнес-завтраков совместно с нашими партнерами, – говорит Рустэм Хайретдинов, заместитель генерального директора InfoWatch. – Таким образом, мы тесно контактируем с нашими клиентами, узнаем, какие вопросы внутренней ИТ-безопасности сегодня являются насущными для предприятий, и какие методы наиболее эффективны для налаженной работы информационной системы компании».

_______________________

О группе компаний Softline

Группа компаний Softline работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline входит в десятку самых быстрорастущих компаний на ИТ-рынке РФ.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Platinum Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Oracle Certified Partner и др.

Softline имеет филиалы в основных городах России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград), Украины (Киев, Харьков), Беларуси (Минск, Гомель), Казахстана (Алматы), Узбекистана (Ташкент), Кыргызстана (Бишкек), Таджикистана (Душанбе), Азербайджана (Баку), Грузии (Тбилиси) и Монголии (Улан-Батор).

Более подробную информацию о группе компаний Softline можно получить на корпоративном сайте www.softline.ru.

___________________

О компании InfoWatch

InfoWatch — инновационная компания-производитель программного обеспечения, разрабатывающая уникальные технологии для специфической области информационной безопасности — защиты от внутренних угроз. Продукты компании позволяют минимизировать риски утечки, уничтожения данных, саботажа, промышленного шпионажа и других неосторожных и неправомерных действий сотрудников в отношении корпоративной информации.

Компания InfoWatch была учреждена в ноябре 2003 г. компанией “Лаборато

Теги: маркетинговые акции