«Уралэлектро» повышает качество управления бизнесом с помощью «1С:Предприятия 8»

Компания: Региональный информационный центр

Дата публикации: 12 февраля 2008

Производственное объединение «УРАЛЭЛЕКТРО – Фирма ТЕХИНВЭКС» основано в 1992 году. Среднесписочное количество сотрудников составляет 180 человек. Основной задачей компании является снабжение качественными электротехническими изделиями предприятий и организаций Уральского федерального округа. Ассортимент насчитывает более 5 000 наименований электротехнической продукции, размещенной на 6 тысячах квадратных метров собственных современных отапливаемых складских помещений в Екатеринбурге. Площадь собственных административно-офисных помещений превышает 2700 квадратных метров.

В начале 2005 года в компании «Уралэлектро» накопился ряд вопросов, требующих скорейшего решения и изменения IT-стратегии:

1) наличие «лоскутной автоматизации», при которой задачи автоматизации процесса торговли решались с помощью разных программных продуктов (собственной разработки);

2) усиления рыночных позиций.

Были поставлены следующие задачи, которые планировалось достигнуть в ходе автоматизации:

1) комплексная автоматизация всех основных подразделений компании;

2) организация информационного обмена между подразделениями компании;

3) получение оперативной управленческой информации по всей цепочке бизнес-процессов производственно-торгового холдинга.

В процессе выбора программного продукта, отвечающего требованиям, подготовленным ключевыми сотрудниками компании «Уралэлектро», были рассмотрены различные информационные системы, в том числе от зарубежных производителей.

В результате выбор остановился на системе «1С:Управление производственным предприятием 8» (УПП). Специалисты «Уралэлектро» сочли, что возможности, реализованные в УПП, позволяют оперативно решить поставленные задачи автоматизации, при этом адаптировать программный продукт под специфичное построение бизнес-процессов, существующих на предприятии:

- многоступенчатый процесс взаимодействия отделов продаж и закупок при обработке заказов покупателей;

- уникальная методика управления запасами.

Среди поставщиков, оказывающих услуги по внедрению «1С:Предприятие 8», была выбрана компания «Региональный Информационный Центр» (РИЦ), продемонстрировавшая свою квалификацию и опыт при выполнении больших проектов.

На текущий момент завершен значимый этап проекта автоматизации – управление торговой деятельностью. Создана единая информационная база, в которой одновременно работают специалисты отдела продаж, отдела поставок, бухгалтерии, отдела кадров, финансового отдела (всего более 70 пользователей).

Автоматизированы следующие управленческие бизнес-процессы:

- управление продажами;

- управление запасами;

- управление закупками;

- взаиморасчеты с контрагентами;

- управление денежными средствами.

Благодаря внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8», руководство компании теперь оперативно получает необходимую информацию для принятия управленческих решений, используя широкие возможности анализа, заложенные в программном продукте, в результате чего появились предпосылки для роста качества управления бизнесом.

Кроме того, в результате создания единой информационной системы на предприятии появилась возможность ее дальнейшего усовершенствования, чего не было ранее. Теперь в планах – автоматизация управленческого учета и процессов бюджетирования, внедрение системы управления отношениями с клиентами «1C:CRM ПРОФ», внедрение подсистемы управления персоналом.

Руководитель ИТ департамента ООО «Фирма ТЕХИНВЭКС», Метелев Дмитрий Валерьевич: «…В результате автоматизации торговой деятельности компания получила единую информационную систему, объединяющую работу разных подразделений, тем самым заменив устаревшие программные продукты. Более того, новая информационная система позво

Теги: новые продукты услуги