«1С:Хомнет Консалтинг» автоматизировала одну из ведущих электротехнических компаний России.

Компания: Хомнет Консалтинг

Дата публикации: 17 октября 2007

Компания обратилась к специалистам «1С:Хомнет Консалтинг» с просьбой автоматизировать работу финансового отдела по ведению операций казначейства внутри подразделений холдинга.

Ассортимент продукции, выпускаемой электротехнической компанией составляет более 3500 наименований: модульное и силовое оборудование; приборы учета, контроля, измерения; изделия для электромонтажа и инструмент; коммутационное оборудование, устройства защиты двигателей; светотехника; шкафы и щиты; устройства подачи команд и сигналов; кабеленесущие системы; электроустановочные изделия, удлинители и силовые разъемы. Производственные мощности компании расположены в России, Китае и Турции.

В соответствии с техническим заданием, которое было разработано независимой аудиторской фирмой, программистами «1С:Хомнет Консалтинг» была создана «с нуля» уникальная конфигурация на базе платформы «1С:Предприятие 8.0». До внедрения разработанной конфигурации компания вела все расчеты при помощи электронных таблиц Excel, что приводило к рутинным трудоемким операциям и занимало очень много рабочего времени сотрудников.

Разработанная специалистами «1С:Хомнет Консалтинг» система предназначена для краткосрочного планирования и управления движением денежных средств в компании с холдинговой структурой.

Система «Оперативное управление денежными средствами» позволяет на основе заявок пользователей формировать «платежные календари» как подразделений компании так и холдинга в целом. Данные календари и заявки проходят двухэтапное согласование в своем подразделении и в управляющей компании холдинга. При этом поддерживаются гибкие механизмы корректировки утвержденных планов. Система позволяет проводить план-фактный анализ по движению денежных средств. Также разработка позволяет выполнять операции по фактическим движениям денежных средств.

Всего в системе создано около 20 различных видов справочников, более 30 новых документов, около 25 различных обработок и отчетов. Необходимо также отметить, что добавлен типовой механизм 1С «Клиент-банк», что позволяет непосредственно из данной программы осуществлять платежи. Структура конфигурации позволяет работать как «в связке» с типовым продуктом «Управление производственным предприятием», так и в режиме самостоятельной учетной программы.

В результате внедрения системы «Оперативное управление денежными средствами», клиент получил современный и удобный механизм управления финансовым планированием всех подразделений холдинговой структуры компании.

Теги: новые продукты услуги