Softline Solutions начала проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании СОЛВЕР

Компания: Softline

Дата публикации: 28 августа 2007

Теги: клиенты

Инженерно-консалтинговая компания СОЛВЕР (SOLVER) создана в 1993 году. В ее составе – сертифицированные специалисты с многолетним опытом работы в области машиностроительного производства: руководители проектов, консультанты по управлению, конструкторы и технологи, сервисные инженеры. Основное направление деятельности СОЛВЕР – построение «умного» производства на машиностроительных предприятиях путем внедрения систем: автоматизированного управления ресурсами предприятия и жизненным циклом изделий; автоматизированной сквозной конструкторско-технологической подготовки производства; автоматизированного производства.

СОЛВЕР состоит в партнерстве с ведущими производителями оборудования, инструмента и программного обеспечения. За 15 лет работы выполнено более 385 промышленных проектов, внедрены сотни единиц оборудования и автоматизированных рабочих мест конструкторов и технологов. Компания располагает проектным и техническим центрами в Воронеже и Москве, а также региональными представительствами в Нижнем Новгороде, Тольятти, Ижевске и Омске.

Постоянно предпринимая действия по улучшению качества обслуживания своих заказчиков, в августе этого года СОЛВЕР приступает к внедрению внутри компании системы Microsoft Dynamics CRM.

«Принципиальное отличие СОЛВЕР от многочисленных поставщиков оборудования – это комплексные и системные решения для повышения эффективности производства предприятий-заказчиков. Разумеется, что такие же подходы мы стараемся применять и внутри компании, – говорит Игорь Мамонтов, директор компании СОЛВЕР. – Для этого мы хотим внедрить у себя систему, которая позволит оптимизировать работу с клиентами».

Функциональность системы должна решать следующие задачи:

– наличие единой базы данных о клиентах;

– автоматизация процесса продаж;

- сокращение количества рутинных операций;

– автоматизация построения аналитических отчетов;

– автоматизация занесения информации и сокращение риска потери данных;

– управление заданиями;

- автоматизация работы сотрудников компании с последующим масштабированием системы на все филиалы;

– консолидированная аналитика.

Для решения этих задач была выбрана система Microsoft Dynamics CRM, в качестве поставщика и интегратора которой выступит компания Softline Solutions.

Длительность проекта составит 8 недель. В первую очередь, реализация проекта позволит автоматизировать преддоговорную работу отдела продаж, в дальнейшем планируется развитие решения.

«Всегда приятно работать с компанией, которая ценит клиентов и хорошо понимает свой бизнес, тогда в CRM-решении кристаллизуются реальные бизнес-потребности, система «оживает». Поэтому внедрение CRM в компании СОЛВЕР позволит получить видимые преимущества уже в течение первых месяцев работы», – заявляет Александр Окороков, руководитель отдела внедрения Microsoft Dynamics CRM компании Softline Solutions.

_________________________

Дополнительная информация:

О компании СОЛВЕР – www.solver.ru

О компании Softline Solutions – www.mscrm.ru

_______________________

О группе компаний Softline

Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. Softline входит в десятку самых быстрорастущих компаний на ИТ-рынке РФ. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра ре

Теги: клиенты