Softline внедрила систему технической поддержки в московской школе № 1006

Компания: Softline

Дата публикации: 21 августа 2007

Теги: клиенты

Программный комплекс Microsoft Student HelpDesk позволяет централизованно оказывать поддержку всем пользователям, отслеживать ход выполнения заявок, статусы заявок, скорость их выполнения и многое другое. Программа позволяет вести систему отчетности, базу знаний по решению проблем и приемам работы, базу данных учета компьютерного оборудования и комплектующих, а также управлять проектами в области ИТ-инфраструктуры.

Проект по организации системы технической поддержки включал в себя несколько этапов. На первом инженерами Центра Технической Поддержки компании Softline был проведен краткий аудит системы, сформулировано техническое задание к модернизации IT-инфраструктуры, разработан план проекта. Далее была проведена миграция IT-структуры с одноранговой на доменную структуру сети, развернут почтовый сервер Exchange Server 2003 и корпоративный Firewall на базе ISA Server 2006. В третьей части проекта инженеры Softline развернули Microsoft Student Helpdesk – систему централизованной поддержки, регистрации и отслеживания технических проблем учебного заведения, разработанную на базе технологии Microsoft Sharepoint Services.

Система поддержки состоит из двух уровней:

– Microsoft Student HelpDesk обеспечивает первую линию поддержки, т.е. решение проблем в рамках образовательного учреждения;

– в случае более серьезной проблемы заявка из Student Help Desk эскалируется на следующий уровень в ESC Education Support Center, где инженеры Центра Поддержки решают проблему.

Олег Ширнин, инженер компании Softline, заявляет: «В рамках совместного проекта проведена модернизация IT-инфраструктуры школы № 1006 (г.Москва). Развернута система централизованной консультационной поддержки HelpDesk, которая позволяет оперативно и эффективно решать технические вопросы образовательного учреждения и получать четкие и регулярные отчеты по заявкам».

По словам преподавателя информатики школы №1006 Игоря Алексеевича Ходякова, внедрение Student HelpDesk Microsoft позволило организовать оперативную и эффективную службу решения технических задач. «Специалисты Центра Технической Поддержки Softline в кратчайшие сроки провели модернизацию компьютерной сети нашей школы и развернули HelpDesk, а также обучили наших компьютерных специалистов. Очень важно, что в этом проекте принимают непосредственное участие старшеклассники, которые получили новые знания и возможность стажироваться в школьной службе технической поддержки», – отмечает г-н Ходяков.

Андрей Степанов, директор по развитию образовательных проектов Softline, так прокомментировал результаты проекта: «Для нас этот проект важен тем, что реализовав его, мы показали возможность переноса положительного международного опыта по организации службы технической поддержки образовательных учреждений на отечественную почву, что является очень актуальным вопросом для всех российских школ, особенно сейчас, в период нового развертывания процесса информатизации школ с помощью лицензионного программного обеспечения».

_______________________

О группе компаний Softline

Группа компаний Softline (www.softline.ru) работает в области информационных технологий с 1993 года и занимает ведущие позиции в сфере лицензирования программного обеспечения, обучения и консалтинга. В структуре группы выделяется несколько направлений.

Softline является ведущим поставщиком и авторизованным партнером известных мировых производителей и обладает такими статусами как Microsoft Gold Certified Partner, Microsoft Large Account Reseller, Symantec Enterprise Sales Partner; Citrix Platinum Solution Advisor; Elite McAfee Value Added Reseller, Computer Associates Premier Partner; Novell Gold Partner; Oracle Certified Partner и др. Компания поддерживает Интернет-магазин программного обеспечения Allsoft.ru (http://allsoft.ru/) и его представительства в Украине, Беларуси, Казахстане и Узбекистане, а также является одним из организаторов Центра решений Microsoft (http://www.ms-center.ru).

Дистрибьюторская компания AXOFT работает

Теги: клиенты