Softline Solutions начинает проект внедрения Microsoft Dynamics CRM в ГК «Домостроитель»

Компания: Softline

Дата публикации: 14 августа 2007

Теги: клиенты

Группа компаний «Домостроитель» – крупный инвестиционно-строительный холдинг, выполняющий функции инвестора, девелопера, заказчика, застройщика и генподрядчика на рынке качественных и доступных квартир Московской области. Имея практически сорокалетний опыт, сегодня ГК «Домостроитель» является одним из лидеров на рынке строительства квартир в Подмосковье.

Группа располагает мощной производственной базой. В ее состав входят крупные строительные комбинаты Московской области – Щелковский ДСК, Электростальский ДСК, Орехово-Зуевский ДСК – с суммарной производственной мощностью 450 тысяч кв.м. в год, составляющей порядка 43% от общего объема производимой в Московской области продукции.

В целях усиления своих конкурентных позиций на рынке real-estate группа компаний «Домостроитель» планирует усовершенствовать работу подразделений, взаимодействующих с клиентами, чтобы обеспечить лучшее обслуживание заказчиков на рынке недвижимости Подмосковья. Одним из ключевых элементов концепции лидерства в качестве обслуживания клиентов является внедрение принципов CRM в повседневную работу. Перед командой внедрения были поставлены следующие задачи:

– создание единой Базы данных клиентов, объединение всей клиентской информации в централизованном хранилище;

– автоматизация процесса продажи от первого контакта до выполнения договора;

– автоматизация работы клиентского маркетинга;

– интеграция с Интернет-сайтом компании;

– автоматизация рутинных операций;

– сокращение сроков реагирования на запросы клиентов;

– консолидированная аналитика.

Для решения поставленных задач руководством ГК «Домостроитель» была выбрана система Microsoft Dynamics CRM. Реализация проекта будет осуществлена специалистами компании Softline Solutions, обладающей статусом Microsoft Gold Certified Partner и по итогам 2006 финансового года признанной «Лучшим партнером Microsoft по Microsoft Dynamics CRM». Не последнюю роль в выборе компании-интегратора сыграл опыт Softline Solutions в различных отраслях рынка, в том числе, и в секторе real-estate.

Длительность проекта составит 2,5 месяца. В качестве расширения проекта в будущем планируется интеграция с учетной системой 1С.

Руководитель отдела маркетинга группы компаний «Домостроитель» Ольга Гусева говорит: «Мы стремимся к повышению качества на всех этапах ведения проекта: начиная с разработки и заканчивая работой с потребителем. На последнем, но не по важности, этапе работы нами выбран целый ряд эффективных инструментов, одним из которых является система CRM. Главным ее преимуществом мы видим возможность внедрения решений под конкретные задачи – оптимизировать бизнес-процессы, создать историю взаимоотношений с клиентом и повысить уровень работы с ним, высвободить трудовые и временные ресурсы, упростить ценообразование, получить качественную аналитику и более четкое понимание целевой аудитории. Мы надеемся, что с помощью нашего партнера в этом проекте – компании Softline Solutions – мы добьемся всех поставленных задач».

«Нам будет легко работать с ГК «Домостроитель», поскольку здесь обслуживание клиентов поставлено на очень высоком уровне, а для руководства компании удовлетворённость клиентов является ключевым приоритетом. Это свидетельствует о том, что принципы CRM уже вошли в повседневную деятельность, и нам не придётся проводить глубокий реинжениринг бизнес-процессов. Сейчас наша задача – внедрить эффективный инструмент, который позволит гарантировать установленные стандарты качества обслуживания клиентов и освободить сотрудников ГК «Домостроитель» от рутинных операций. Такой подход позволяет нам гарантировать беспрецедентно короткие сроки внедрения – все

Теги: клиенты