Практика организации и функционирования финансово-промышленных групп
Цикл из 4 статей
Специфика развития российской модели корпоративного управления
Цикл из 3 статей
Несколько комментариев к новой редакции Федерального закона «Об акционерных обществах» (20 сентября 2010)
В Федеральный закон «Об акционерных обществах» от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ (далее - Закон) постоянно вносились изменения и дополнения. Особенно много изменений последовало в период с 2001 по 2006 гг. В июле 2006 г. вышла новая редакция Закона, в которой...
Оптимизация оргструктуры(20 сентября 2010)
Оптимизация оргструктуры
Аутсорсинг: понятие, цели, практика использования в России(20 сентября 2010)
В условиях усиливающейся конкуренции поступательное развитие бизнеса становится возможным во многом благодаря эффективному управлению активами, в том числе путем концентрации ресурсов на профильной деятельности. Потому специалисты все отчетливей призывают...
Корпоративное управление в банковском секторе России: миф или реальность?(20 сентября 2010)
Улучшение практики корпоративного управления является ключевым условием для успешного развития нашей банковской системы. Как органы регулирования и надзора, так и сами банки все больше осознают, что надлежащая практика корпоративного управления...
Кредитные деривативы - будущее банковского риск-менеджмента(20 сентября 2010)
С момента выдачи кредитов банки несут тяжелое бремя ответственности за весь потенциал угроз кредитных рисков. Жаловаться на недостаток рискообразующих факторов банкам не приходится - их нарочито последовательно генерирует «невидимая рука» рынка - риски....
Принципы выделения бизнес-единиц(20 сентября 2010)
Многие компании по мере своего роста проходят период диверсификации, когда масштабы бизнеса и охват сегментов и переделов становятся настолько большими, что возникает необходимость в переходе к управлению диверсифицированным портфелем и к модели...
Франчайзинг. Производственники должны стать консультантами(20 сентября 2010)
Согласно короткому опросу, проведенному компанией «Альянс Кредиторов» среди предприятий концерна «Беллегпром», ни одно предприятие этого концерна не использует в настоящее время такой инструмент для конкурентной борьбы за рынки сбыта как франчайзинг....
Как рассчитать KPI?(20 сентября 2010)
Многие российские и зарубежные эксперты в области использования управленческого инструмента KPI основное внимание в своих работах уделяют теоретическим изысканиям: определению стратегии бизнеса, выбору ключевых показателей деятельности и др....
Жизнь после проекта(20 сентября 2010)
Украинский бизнес сегодня с уверенностью можно назвать успешным. Он доказал всему миру свою жизнеспособность тем, что развивается и растет даже в условиях перманентной политической нестабильности, коррупции во власти и энергетического кризиса. Растет...
Деловая репутация - от системы к результату(20 сентября 2010)
Репутация — это гарантия,
за которую люди платят деньги. Барух Лев, Школа бизнеса Штерна
при Университете Нью-Йорка
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU