Автор: Е.Н. Медков, Генеральный директор ЗАО «СеверТрансТелеКом»,г. Ярославль
Дата публикации: 20 Сентября 2010
Корпоративное управление – это комплекс управленческих действий, которые компания должна осуществить, чтобы достичь своих целей, завоевать хорошую репутацию и доверие кредиторов и инвесторов.
Инвесторы, прежде чем принять решение о сотрудничестве и инвестициях в какое-либо предприятие, анализируют его положение, в первую очередь с точки зрения существующей системы менеджмента. Повышение управленческой культуры тесно связано с использованием современных телекоммуникационных и информационных технологий.
В современном мире перед компаниями, занимающимися тем или иным бизнесом, постоянно возникают одни и те же вопросы:
Возможны следующие варианты.
Как правило, компания, перед которой встали подобные проблемы, может решить их двумя способами. Первый заключается в использовании собственных ресурсов для решения возникающих задач. При таком подходе компании придется создать департамент связи, выполняющий в той или иной степени функции профессионального оператора, воспользоваться услугами одного или нескольких независимых операторов связи для получения «базовых телекоммуникационных сервисов». Будет необходимо также самостоятельно проанализировать современное оборудование, подготовить помещения, в которых установить и настроить аппаратное и программное обеспечение. Решение этих проблем занимает длительный период времени, является затратным, не гибким, не технологичным, т. к. реализуется, в конечном счете, не профессиональным телекоммуникационным оператором.
Другой вариант – это прибегнуть к услугам оператора связи, который может предложить такой компании-клиенту готовое решение. Подобный подход оказывается оптимальным и отвечает вышеизложенным требованиям. Именно поэтому компании все чаще для решения комплексной задачи создания универсальной корпоративной сети связи прибегают к услугам телекоммуникационных провайдеров.
Для оператора связи такой аутсорсинг также очень интересен и выгоден, поскольку расширяет сферу его деятельности и позволяет ему получать дополнительные доходы.
Услуги по созданию и управлению виртуальными частными корпоративными сетями связи относятся к числу современных «аутсорсинговых» технологий. Большинство операторов как за рубежом, так и в России уже предлагают или активно разрабатывают подобные сервисы. Новая ус-луга Компании ТрансТелеКом, ТТК IP VPN принадлежит к их числу.
ТТК IP VPN – широкополосная частная виртуальная сеть связи (ВЧС) на основе магистральной IP-сети Компании ТрансТелеКом и IP-технологий.
В рамках услуги ТрансТелеКом организует интегральную сеть связи Клиента, обеспечивает управление сетью и эксплуатацию. Тем самым компания-Клиент может сосредоточиться на своем основном профильном бизнесе, поручая профессиональному оператору решение всех телекоммуникационных вопросов, возникающих в процессе своей бизнес-деятельности.
На Севере России услугу ТТК IP VPN поддерживает представитель Компании ТрансТелеКом ЗАО «СеверТрансТеле-Ком», чьи цифровые волоконно-оптические каналы проходят через Ярославскую, Вологодскую, Архангельскую, Костромскую и Ивановскую области и соединены с другими сегментами национальной сети связи ТрансТелеКом.
Особенностью услуги ТТК IP VPN является то, что она может быть предоставлена в комплексе с доступом в сеть Интернет.
Технология Интернет также имеет непосредственное отношение к системам корпоративного управления. Вот несколько областей, в которых Интернет используется в настоящее время наиболее продуктивно: маркетинг, прямые продажи, связи с общественностью, взаимодействие с партнерами.
СеверТрансТелеКом, имея возможность использовать высокоскоростную магистральную сеть связи ТрансТелеКом, обеспечивает для компаний выделенный доступ в Интернет, обладающий следующими преимуществами:
История автоматизации управления предприятиями исчисляется десятилетиями. Но в последнее время при стремительном развитии телекоммуникационных технологий у компаний появляются новые возможности по оптимизации корпоративных систем управления. Незаменимую помощь в этом нелегком деле призваны оказать услуги новых телекоммуникационных провайдеров, появляющихся в России. С их приходом на российский телекоммуникационный рынок уже в ближайшее время можно ожидать реальное использование современных информационных технологий в бизнесе