Дистанционный курс для менеджеров по продаже ИТС и сервисов
С 30.03.2020 до особого указания экзамены в Учебном Центре №1 проводятся в дистанционном формате. Подробности можно уточнить написав на uc@1c.ru
Основная тема : Семинар-практикум
Kурс рассчитан: |
• Для начинающих продавцов фирм 1С:Франчайзи. Курс поможет сотруднику разобраться в свойствах и выгодах сервисов 1С, составу тарифов сопровождения, научит технологиям продаж; • для систематизации знаний опытных продавцов и руководителей отделов продаж по сервисам, тарифам сопровождения и технологиям продаж. |
Стоимость: |
5600 руб. |
Цель курса:
В короткий срок обучить продавца свойствам и выгодам сервисов, правильному подбору тарифов сопровождения, как определять целевую аудиторию, как выявлять и формировать потребности, как презентовать продукт, снимать возражения и закрывать сделку. Полученные на курсе навыки позволят 1С:Франчайзи увеличить продажи сервисов и тарифов сопровождения.
Продолжительность курса: 2 недели.
Чему учится менеджер по продажам на курсе:
- изучаем свойства и выгоды обязательных сервисов: 1С-Отчетность, 1С-ЭТП, 1С-ОФД;
- изучаем свойства и выгоды трендовых и полезных сервисов: 1С-ЭДО, 1С-UMI, 1СПАРК Риски, 1C-ABBYY Comparator, ИС, 1С:Лекторий, Отвечает аудитор, 1С:Контрагент, 1C-Товары, 1С:Номенклатура, 1С:Бизнес сеть, 1С:Облачный архив и 1С:Линк;
- разбираем состав тарифов сопровождения ИТС ТЕХНО, ИТС ПРОФ, ИТС Ритейл ПРОФ, ИТС Ритейл, Старт ЭДО, Старт Ритейл и их целевую аудиторию;
- учимся выявлять и формировать потребности у клиента;
- разбираемся каким клиентам какие сервисы предлагать в первую очередь и как правильно их презентовать;
- учимся снимать возражения и закрывать сделку.
Начинающим продавцам перед прохождением данного курса рекомендуем сначала завершить «Дистанционный курс продавца 1С».
Как проходит обучение:
Сотрудник обучается удаленно через интернет на своем рабочем месте:
- изучает видеоролики или текстовые материалы (на выбор в зависимости от склонности);
- выполняет домашние задания с дальнейшей проверкой и предоставлением обратной связи от преподавателя;
- проходит тесты для закрепления полученной теории;
- участвует в 2-х практических вебинарах, на которых преподаватель на живых примерах разбирает технологии продажи сервисов и тарифов сопровождения, а также отвечает на вопросы обучающихся.
В среднем требуется 2 часа в день на изучение теории курса и выполнение практических заданий. Раз в неделю руководитель получает письмо с промежуточными результатами сотрудника по курсу.
После завершения курса ученику выдается электронное свидетельство о прохождении.
Рекомендуем почитать
- Курсы МСФО: обучение и стоимость
- Что такое международные стандарты финансовой отчетности – IAS и IFRS?
- Курсы повышения квалификации бухгалтеров
- Курсы повышения квалификации аудиторов
- Выбор русскоязычной квалификации в области финансов
- Выбор англоязычной квалификации в области финансов
- Сравнение сертификаций по МСФО