/bitrix/js/main/utils.js

Казначейство и управление закупками в программе "1С: Управление холдингом 8"

Распечатать
Дата проведения:
Дата не определена.
Место проведения:
г. Москва
С 30.03.2020 до особого указания экзамены в Учебном Центре №1 проводятся в дистанционном формате. Подробности можно уточнить написав на uc@1c.ru

Основная тема : Финансовые инструменты, Корпоративные финансы

Стоимость участия: 20 600 руб.
Время проведения семинара: по будням, 10:00 - 17:00
Целевая аудитория: Курс предназначен: Для сотрудников плановых и экономических служб, сотрудников служб снабжения и закупок, консультантов и специалистов по внедрению 1С: Управление холдингом.
Цель семинара: изучение возможностей программного продукта 1С: Управление холдингом по указанным бизнес-процессам, формирование практических навыков самостоятельной настройки и управления процессами в информационной системе.
Программа семинара
Kурс рассчитан: 16 академических часов,2 учебных дня с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед.
Стоимость:

  • 20600 руб. - для всех; 
  • 16600 руб. - для фирм-партнеров

Выдаем документ об образовании.

Работаем по лицензии с 2004г.

Курс предназначен: 

Для сотрудников плановых и экономических служб, сотрудников служб снабжения и закупок, консультантов и специалистов по внедрению 1С: Управление холдингом.

Курс предназначен для подготовки и обучения сотрудников предприятий, использующих программу для создания планов и осуществления закупочной деятельности, финансовых менеджеров и казначеев, использующих программу для планирования и контроля ликвидности.

Курс будет полезен руководителям проектов и членам проектных команд, как со стороны заказчиков, так и со стороны компаний, занимающихся внедрением прикладного решения программы 1С: Управление холдингом. Основная задача курса - освоение навыков использования ключевых возможностей программы 1С: УХ.

В рамках обучающего курса на данных практического примера продемонстрирована реализация в «1С: Управление холдингом» следующих бизнес-процессов:

В части управления закупками:

  • Сбор и консолидация потребностей предприятия в материальных ресурсах;
  • Проведение закупочных (тендерных) процедури заключение договоров с поставщиками;
  • Исполнение договоров и контроль взаиморасчетов с поставщиками

В части Казначейства:

  • Оперативное планирование движений денежных средств;
  • Управление ликвидностью;
  • Управление финансовыми рисками
  • Формирование платежных документов;
  • Сопровождение валютных операций;
  • Управление финансовыми инструментами;
  • Формирование отчетности о движении денежных средств.

Курс предназначен: 

Курс предназначен для подготовки и обучения сотрудников предприятий, использующих программу для создания планов и осуществления закупочной деятельности, финансовых менеджеров и казначеев, использующих программу для планирования и контроля ликвидности.

Курс будет полезен руководителям проектов и членам проектных команд, как со стороны заказчиков, так и со стороны компаний, занимающихся внедрением прикладного решения программы 1С: Управление холдингом. Основная задача курса - освоение навыков использования ключевых возможностей программы 1С: УХ.

Наличие опыта работы с программой 1С: УХ и другими прикладными решениями у слушателя курса приветствуется, но не является обязательным.

Содержание:

1. Теоретические аспекты и схемы оперативного планирования и управления ресурсами и денежными потоками;

2. Взаимосвязь процессов управления закупками и казначейства с другими бизнес-процессами;

  • Функциональная архитектура 1С: Управление холдингом;
  • Место и значение подсистемы Управления закупками;
  • Место и значение подсистемы Казначейства;
  • Возможные варианты настройки взаимодействия подсистем.

3. Централизованное Управление закупками в 1С: Управление холдингом:

  • Настройка процесса управления закупками в 1С: Управление холдингом;
  • Лимитирование операций Бюджетом движения ресурсов (закупок);
  • Консолидация потребностей по Группе компаний;
  • Определение способов покрытия потребностей;
  • Подготовка и проведение закупочных (тендерных) процедур;
  • Сервисы взаимодействия с поставщиками


4. Управление договорами

  • Финансовые и коммерческие договора
  • Обеспечительные меры и гарантии
  • Документарные операции

 5. Централизованное Казначейство в 1С: Управление холдингом:

  • Лимитирование операций Бюджетом движения денежных средств;
  • Оперативное управление движением денежных средств:
    • Резервирование бюджета;
    • Способы формирования заявок на расходование денежных средств;
    • Реквизиты платежа;
    • Автоматический контроль лимитов;
    • Контроль состояний заявки и ее согласование;
  • Оперативное планирование поступления денежных средств;
  • Привлечение, размещение, перераспределение ликвидности:
    • Вероятностный прогноз ликвидности
    • «What If ?» анализ в платежном календаре;
    • Кэш-пулинг


6. Финансовые инструментыУправление процентными, валютными, кредитными рисками- оценка и хэджирование.

7.Отражение факта ДДС:

  • Формирование исходящих платежных документов;
  • Валютный контроль и 275-ФЗ
  • Возможные варианты организации работы с Бухгалтерией;Разнесение банковской выписки (факт платежей);
  • Обмен с банками по технологии host2host (DirectBank)


8.Формирование факта выполнения закупок:

  • Факт выполнения закупок;
  • Взаимосвязь УЗ с казначейством и другими подсистемами 1С: УХ;
  • Возможные варианты организации работы с Бухгалтерией;
  • Факт исполнения договора;

9.Формирование отчетности:

  • Формы отчетности по централизованному казначейству;
  • Формы отчетности по управлению закупками.

По окончании обучения слушателям выдается Удостоверение  о повышении квалификации фирмы "1С". 

Контакты
Email: uc@1c.ru
Контактное лицо: Илья Андреев
Телефон: +7(495)688-90-02
Сайт компании: 1c.ru/uc
Адрес компании: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (метро "Тимирязевская")
Семинары по теме