Онлайн-курс "Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0"

Распечатать
Дата проведения:
27.11.20 — 21.12.20
Место проведения:
г. Москва
С 30.03.2020 до особого указания экзамены в Учебном Центре №1 проводятся в дистанционном формате. Подробности можно уточнить написав на uc@1c.ru

Основная тема : Семинар-практикум

Стоимость участия: 16 500 руб. (НДС не облагается)
Время проведения семинара: 10.00 - 14.00
Целевая аудитория: Приглашаем всех заинтересованных специалистов
Цель семинара: Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С.
Программа семинара

Приглашаем всех заинтересованных специалистов на онлайн-курс "Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0" (1С:ТКС).  

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

Свод знаний 1С:ТКС успешно используется не только партнерами 1С, но и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.

Курс направлен на изучение практического применения 1С:ТКС. Участники курса познакомятся с 1С:ТКС, получат понимание возможностей применения технологии, освоят практические приемы адаптации технологии для ее использования при организации сопровождения прикладных решений 1С. В рамках обучения участники  выполнят ряд практических заданий, самостоятельно разработают свой каталог услуг, сформируют коммерческое предложение или SLA на основе стоящих перед ними задач.

Онлайн-курс будет полезен:

  • специалистам  партнерских компаний, работающих на корпоративном рынке;
  • специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
  • аккаунт-менеджерам  и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами ;
  • руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.

Цель курса:

  • дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
  • ознакомить слушателей  с 1С:ТКС;
  • обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
  • дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг сопровождения прикладных решений 1С;
  • ознакомить с методикой расчета:
    • трудоемкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С,
    • оценочной стоимости этих услуг,
    • численности персонала, необходимого для  предоставления этих услуг.

Автор и ведущий курса:

Павлов Владимир Алексеевич,

руководитель направления корпоративного сопровождения  фирмы "1С",

ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D,

Заместитель председателя itSMF России.

Стоимость курса:

  • для клиентов и заказчиков 16 500 руб.
  • для партнеров 1С:Франчайзинг 14 400 руб.
  • для участников 1С:Консалтинг 13 600 руб.
  • для ЦСО и дистрибуторов 11 200 руб.

Онлайн-курс включает

5 вебинаров, 4 домашних задания, их проверку преподавателем и выдачу обратной связи участникам по результатам каждого домашнего задания.

Внимание!

Свидетельство установленного образца выдается только в случае успешного окончания курса: участие во всех вебинарах и выполнение всех домашних заданий.

ВАЖНО!!!

База знаний "1С:Технология корпоративного сопровождения 2.0" не входит в поставку курса.

Просим поставить в известность об этом курсе заинтересованных лиц в Вашей организации. Вопросы по содержанию  курса просьба задавать по адресу metod@1c.ru, с пометкой "Вопрос по онлайн-курсу 1С:ТКС" (Павлову Владимиру).

Расписание и Программа курса

Дата, время (указано московское время)

Темы занятий

27 ноября 2020, 10:00-14:00

Занятие 1. Введение, Теория ITSM, Что такое 1С:ТКС

Тема 1. Введение в "теорию" ITSM

  • Что такое услуга? Стандартизация в управлении ИТ-услугами
  • Сервисный подход (ITSM) в ITIL 2011 и в ITIL®4
  • Полезность и гарантии. Сервисные отношения. Деятельность в рамках предоставления и потребления услуг.
  • Ценность услуг - VOCR (value: outcomes, costs, and risks). Система создания ценности услуг (Service value system, SVS)
  • Руководящие принципы (Guiding principles)
  • 4-D модель управления услугами. Сервисные активы
  • Качество ИТ-услуг

Тема 2. Что такое 1С:Технология Корпоративного Сопровождения

  • Профиль корпоративного заказчика. Требования к сопровождению на корпоративном рынке. Технологии фирмы «1С».
  • Используем 4D-модель управления услугами ITIL4:
    • Организация и Люди. Типовая структура рабочих групп и Ролевая модель 1С:ТКС
    • Информация и технологии. Рекомендации по использованию продуктов 1С
    • Партнеры и подрядчики. Взаимодействие с фирмой «1С» и партнерами 1С
    • Потоки создания ценности и процессы. Процессная модель и типовые регламенты процессов
  • Объекты и инструменты корпоративного сопровождения
  • Проекты внедрения и Сопровождение

Домашнее задание №1.

«Определение требований к ИТ-услугам»

Задание выполняется на основе кейса "Производственный холдинг"

Результат выполнение задания:

 - определение информационных систем предприятия, принимаемых на сопровождение,

 - определение заказчика, функциональных заказчиков, заинтересованных сторон,

- формализация требований к эксплуатации и сопровождению.

30 ноября 2020, 10:00-14:00

Занятие 2. Каталог услуг и Соглашение об уровне услуг (SLA)

Тема 1. Типовой каталог услуг

  • Основные термины и определения. Принципы идентификации услуг
  • Структура и концепция типового каталога услуг. Параметры услуги и параметры состава услуги
  • Сервисная модель типового каталога услуг
  • Пакеты услуг

Демонстрация Типового каталога услуг 1С:ТКС

Тема 2. Рекомендации по адаптации типового каталога услуг

  • Дорожная карта адаптации типового каталога услуг
  • Каталог услуг и рабочие группы
  • Последовательность формирования нормативов
  • Разработка (адаптация) сервисной модели
  • Порядок согласования, утверждения и публикации каталога услуг

Тема 3. Соглашение об уровне услуг (SLA)

  • Сбор и формализация требований бизнес-заказчиков
  • Типовое соглашение об уровне услуг (SLA), состав разделов
  • «Дорожная карта» заключения SLA с клиентами

Домашнее задание №2.

Адаптация типового каталога услуг

Результат выполнения задания: адаптированный каталог услуг и сервисная модель.

07 декабря 2020, 10:00-14:30

Занятие 3. Процессы предоставления услуг. Часть 1.

Введение в управление процессами. Ролевая и процессная модели 1С:ТКС 

  • Типовая организационная структура поставщика услуг
  • Типовая структура рабочих групп и Ролевая модель 1С:ТКС и 1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ
  • Процессная модель 1С:ТКС и 1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ

Тема 1. Управление каталогом и уровнем услуг

  • Цели процесса. Состав подпроцессов и роли процесса.
  • Разработка и ведение каталога услуг
  • Управление взаимоотношениями с бизнесом (BRM). Модели деятельности и профили пользователей
  • Управление уровнем услуг (SLM)
  • Управление взаимоотношениями с подрядчиками
  • Управление взаимоотношениями с фирмой «1С»
  • Жизненные циклы услуг и SLA
  • Метрики и показатели процесса
  • Рекомендации по внедрению процесса

Тема 2. Управление обращениями

  • Цели и задачи процесса. Состав подпроцессов и роли процесса
  • Управление инцидентами
  • Управление запросами на обслуживание
  • Основные принципы управления обработкой обращений
  • Метрики и показатели процесса
  • Рекомендации по внедрению процесса

Тема 3. Управление проблемами

  • Цель, задачи и виды деятельности процесса
  • Управление проблемами. Виды деятельности и роли процесса: Реактивная деятельность процесса, Проактивная деятельность процесса
  • Метрики и показатели процесса
  • Рекомендации по внедрению

Домашнее задание №3.

Разработка соглашения об уровне услуг (SLA)

Результат выполнения задания: соглашение об уровне услуг на ИС, принимаемы на сопровождение.

14 декабря 2020, 10:00-14:30

Занятие 4. Процессы предоставления услуг. Часть 2.

Тема 4. Управление изменениями

  • Определение стратегии изменений
  • Цель и задачи процесса.
  • Классификация изменений в 1С:ТКС. Определение приоритета изменений.
  • Взаимодействия и роли процесса. Схема процесса. Жизненный цикл обработки изменения
  • Метрики и показатели процесса
  • Рекомендации по внедрению процесса

Тема 5. Управление релизами

Основные термины и определения процесса

  • Цель и задачи процесса
  • Классификация релизов. Критерии классификация релизов. Состав работ по типам релиза
  • Технологическая схема процесса
  • Взаимодействия и роли процесса. Схема процесса. Жизненный цикл релиза. Деятельность по обеспечению процесса
  • Метрики и показатели процесса
  • Рекомендации по внедрению процесса

Тема 6. Управление конфигурациями

  • Цель и задачи процесса
  • Политика управления конфигурациями
  • Схема процесса. Жизненный цикл конфигурационных единиц.
  • Метрики и показатели процесса
  • Рекомендации по внедрению процесса

Тема 7. Управление знаниями

  • Цель и задачи процесса
  • Политика управления знаниями
  • Схема процесса. Жизненный цикл решений и статей базы знаний
  • Метрики и показатели процесса
  • Рекомендации по внедрению процесса

Тема 8. Управление работами

  • Цель и задачи процесса
  • Принципы управления работами. Принцип планирования времени. Принцип типизации работ
  • Схема процесса. Жизненный цикл наряда.
  • Метрики и показатели процесса. Отчетность и документирование результатов. Оценка результатов и мотивация сотрудников
  • Рекомендации по внедрению процесса

Домашнее задание №4.

«Разработка кейса по организации корпоративного сопровождения в организации участника курса».

Результат выполнения задания:

  • Реестр ИС (объектов сопровождения)
  • Каталог услуг
  • SLA или коммерческое предложение на сопровождение ИС конкретного заказчика.

21 декабря 2020, 10:00-14:30

Занятие 5. Финансово-ресурсная модель (ФРМ)

Тема 1. Финансово-ресурсная модель 1С:ТКС

  • Принципы построения финансово-ресурсной модели
  • Основные типы данных расчета
  • Структура модели
  • Выполнение расчета по шагам. Демонстрация ФРМ

Тема 2. ФРМ 1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ

  • Принципы построения модели
  • Состав ФРМ 1С:ТКС БЫСТРЫЙ СТАРТ
  • Выполнение расчета.

Тема 3. Рекомендации по адаптации ФРМ

  • Дорожная карта адаптации ФРМ
  • Принципы нормирования услуг и процессов

Подведение итогов семинара-практикума

Контакты
Email: uc@1c.ru
Контактное лицо: Илья Андреев
Телефон: +7(495)688-90-02
Сайт компании: 1c.ru/uc
Адрес компании: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.9 (метро "Тимирязевская")
Регистрируйтесь на
27 ноября 2020 — 21 декабря 2020
Семинары по теме