1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8, редакция 2.0. Функциональные возможности конфигурации

Распечатать
Дата проведения:
01.02.21 — 04.02.21
Место проведения:
г. Москва
3-й Самотечный пер., дом 23 (м. Новослободская или м. Достоевская).

Основная тема : Бюджет предприятия

Стоимость участия: 9 100 руб. (НДС не облагается)
Время проведения семинара: 10:00 - 17:00
Целевая аудитория: Курс предназначен для пользователей (казенных и бюджетных учреждений), желающих вести учет в типовой конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакия 2.0, а также для специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию.
Цель семинара: освоение пользовательских режимов конфигурации "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 2.0.
Программа семинара

1. Возможности программы 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8, ред. 2.0.

2. Характеристика методического пособия для слушателей, режимы входа в программу

3. Знакомство с конфигураций "Бухгалтерия государственного учреждения"

4. Справочники "Казначейства" и "Банки"

5. Настройка параметров учета

6. Бюджетная классификация Российской Федерации.

6.1 Классификация доходов бюджетов. КОСГУ по доходам

6.2 Классификация расходов бюджетов. КОСГУ по расходам

6.3 Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов.

7. Заполнение начальных сведений по учреждениям. Справочник "Организации".

8. Справочник "Источники финансового обеспечения (ИФО)"

9. КБК в составе счета. Справочник "Классификационные признаки счетов"

10. Учетная политика ГМУ. Увязка регистра с рабочим планом счетов.

11. Счет. План счетов (ЕПСБУ). Настройка рабочего плана счетов.

12.  Работа со справочником "Контрагенты"

13. Справочники "Подразделения", "Сотрудники", "Места хранения" и "Центры материальной ответственности".

14. Типы цен номенклатуры

15. Справочники "Классификатор единицы измерения" и "Номенклатура"

16. Шаблоны формирования инвентарных номеров. Классификатор ОКОФ. Справочник "Основные средства, НМА, НПА".

17. Ввод начальных остатков по основным средствам

18. Ввод начальных остатков по материальным запасам

19. Ввод начальных остатков по остальным счетам учреждений

20. Санкционирование расходов бюджетов

20.1     Регистрация полученных ЛБО, ассигнований

20.2     Внесение изменений в доведенные ЛБО

21.  Операции по санкционированию расходов бюджетного (автономного) учреждения

22. Кассовое исполнение расходов учреждениями

22.1     Заявка на получение наличных средств. Исполнение заявки ОФК.

23. Учет операций по лицевому счету.

23.1     Виды лицевых счетов

23.2     Заявка на кассовый расход

23.3     Поступления денежных средств на лицевой счет бюджетного учреждения от предпринимательской деятельности. Субсидии. Начисление и поступление субсидий на гос. задание.

23.4     Кассовое выбытие. Возврат полученного аванса.

23.5     Обмен файлами с ОФК

23.6     Выписки из лицевых счетов.

23.7     Отчеты раздела "Денежные средства".

24.  Учет кассовых операций.

24.1     Приходный кассовый ордер

24.2     Заявление на выдачу аванса под отчет.

24.3     Расходный кассовый ордер.

24.4     Авансовый отчет

24.5     Отчеты по расчетам с подотчетными лицами

24.6     Отчеты по кассовым операциям

25.  Учет денежных документов

26. Учет бюджетных и денежных обязательств

27.  Поступление, перемещение и выбытие основных средств. Аренда операционная

27.1     Покупка основного средства казенным учреждением.

27.2     Поступление основных средств, приобретенных за счет собственных доходов бюджетного учреждения. Доставка оборудования. Регистрация счета-фактуры поставщика.

27.3     Ведомственные перемещения основных средств казенными учреждениями. Групповой ввод одноименных основных средств.

27.4     Выбытие объектов основных средств казенного учреждения

27.5     Выбытие объектов основных средств бюджетного учреждения (физический износ, реализация)

27.6     Учет основных средств стоимостью до 10 000 рублей. Групповой учет малоценных основных средств.

27.7     Внутреннее перемещение ОС

27.8     Поступление основных средств от учредителя в оперативное управление бюджетным учреждением

27.9     Амортизация основных средств в бухгалтерском учете

27.10   Модернизация основного средства. Документы "Реконструкция, модернизация ОС, НМА, НПА" и "Изменение стоимости, амортизации, обесценения ОС и НМА". Начисление амортизации после модернизации.

27.11. Операционная аренда (право пользования активом)

28. Отчеты по учету основных средств. Групповая печать инвентарных карточек.  Работа со справочником "Основные средства, НМА, НПА". Инвентаризация НФА.

29. Учет материальных запасов.

29.1 Покупка материалов казенными учреждениями. Поступление материалов от Распорядителя.

29.2 Списание материалов.

29.3 Внутреннее перемещение материалов. Документ "Требование-накладная (материальные запасы)"

29.4 Учет готовой продукции, работ и услуг казенными учреждениями и бюджетными учреждениями нового типа. Счет на оплату. Реализация продукции. Закрытие счетов производственных затрат.

29.5. Отчеты по учету материалов. Инвентаризация материалов.

29.6. Порядок учета запасов при их недостаче.

30. Учет расчетов с дебиторами

30.1. Предоплата от покупателя. Реализация услуги в счет полученной предоплаты от покупателя. Зачет авансов. Счет-фактура выданный (на аванс).

30.2. Акт сверки взаиморасчетов. Списание недостачи на виновное лицо.

31. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками

31.1. Операции со счетами 206 "Расчеты по выданным авансам" и 302 "Расчеты по принятым обязательствам".

31.2. Отчеты по взаиморасчетам. Анализ состояния расчетов по договорам и другие отчеты раздела "Планирование и санкционирование".

32. Расчеты по платежам в бюджеты

32.1. Пени за несвоевременную уплату НДФЛ     

32.2. НДС в конфигурации. Групповая регистрация счетов-фактур при получении предоплаты от покупателя услуг. Групповая печать счетов-фактур.

32.3. Списание затрат по услугам.

32.4. Налог на прибыль

32.5. Технологический анализ ведения учета

32.6. Оборотная ведомость по расчетам с контрагентами за I квартал 2020 года

33. Доходы и расходы. Помощник закрытия периода

34. Финансовый результат учреждения.

35. Регламентированная отчетность. Проверка отчетности. Выгрузка отчетности в электронном виде.

36. Используемые сокращения

37. Нормативные документы и разъяснения

38. Характеристика типов государственных (муниципальных) учреждений

39. Лист самостоятельной работы (не входит в часы курса)

   39.1 Справочник "Пользователи".

   39.2. Дата запрета изменения данных учета.

   39.3. Удаление в программе

В последний день обучения слушателям предоставляется одна бесплатная попытка тестирования "1С:Профессионал" по программе "1С:БГУ"

Автор курса: 1С-Учебный центр №3 (Винокурова Ольга)

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство "1С-Учебного Центра №3" о прохождении данного курса.

Kурс рассчитан: 32 академических часа, 4 полных дня с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед и кофе-брейки.
Требования:

для пользователей, знакомых с основами бюджетного учета и владеющих основными навыками работы с компьютером.

Стоимость: очный - 9100 руб.
онлайн трансляция - 9100 руб.
Дальнейшее обучение можно продолжить на курсах:



Контакты
Email: uc3@1c.ru
Контактное лицо: Skype – uc3_1c
Телефон: (495) 373-00-07, (495) 542-19-94
Сайт компании: www.1c-uc3.ru
Адрес компании: г. Москва, 3-й Самотечный переулок, 23
Регистрируйтесь на
1 февраля 2021 — 4 февраля 2021
Семинары по теме