Очный: "Конфигурирование в системе "1С:Предприятие 8". Решение бухгалтерских задач"

Распечатать
Дата проведения:
23.12.20 — 25.12.20
Место проведения:
г. Москва
3-й Самотечный пер., дом 23 (м. Новослободская или м. Достоевская).

Основная тема : Семинар-практикум

Стоимость участия: 7 200 руб. (НДС не облагается)
Время проведения семинара: 10:00 - 17:00
Целевая аудитория: для тех, кто знаком с программированием в объектно-ориентированных системах и/или имеющих опыт конфигурирования в системе "1С:Предприятие 7.7" и уже ознакомившихся с материалами курса "Введение в конфигурирование в системе "1C:Предприятие 8". Основные объекты
Цель семинара: выработать навыки конфигурирования задач бухгалтерского учета в системе "1C:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения и интерфейса "Такси".
Программа семинара
1. ВВЕДЕНИЕ

2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ КУРСА
3. ТЕРМИНЫ И МЕТОДЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
          3.1.    ВИДЫ УЧЕТА
          3.2.    ПРЕДМЕТ И МЕТОД БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
                    3.2.1.    Счет и план счетов
                    3.2.2.    Операция и проводка
                    3.2.3.    Синтетика и аналитика: детализация учета
                    3.2.4.    Отчетность
          3.3.    ТЕХНИКА И ФОРМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
          3.4.    СОСТАВИМ БАЛАНС ВМЕСТЕ
          3.5.    ПОДВИДЫ И ДЕТАЛИЗАЦИЯ УЧЕТА В СИСТЕМЕ
                    3.5.1.    Валюты в бухгалтерии
          3.5.2.    Развернутое сальдо на счете
4. СИНТЕТИЧЕСКИЙ УЧЕТ
          4.1.    ИЗМЕНЕНИЕ КОМАНДНОГО ИНТЕРФЕЙСА
          4.2.    ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
                    4.2.1.    Представление и расположение в командном интерфейсе
                    4.2.2.    Настройка структуры плана счетов
          4.3.    РЕГИСТР БУХГАЛТЕРИИ
                    4.3.1.    Закладка "Основные" регистра бухгалтерии
                    4.3.2.    Закладка "Данные" регистра бухгалтерии
          4.4.    ЗАПОЛНЕНИЕ РЕГИСТРА БУХГАЛТЕРИИ
                    4.4.1.    Проведение документа
                    4.4.2.    Выбор счета учета ценностей в диалоге формы
          4.5.    ИТОГИ РЕГИСТРА БУХГАЛТЕРИИ
                    4.5.1.    Физические таблицы регистра и расчет итогов
                    4.5.2.    Разделение итогов регистра
                    4.5.3.    Таблицы регистра бухгалтерии для запросов
                    4.5.4.    Отключение обновлений итогов регистра
          4.6.    СИНТЕТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
                    4.6.1.    Общие моменты разработки отчетов
                    4.6.2.    Шахматная ведомость и сводные проводки
                    4.6.3.    Оборотно-сальдовая ведомость
                    4.6.4.    Анализ счета
                    4.6.5.    Периодичность оборотов и отчет "Обороты счета"
5. КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ УЧЕТ
          5.1.    УЧЕТ В РАЗРЕЗЕ ОРГАНИЗАЦИЙ
                    5.1.1.    Балансовое измерение регистра бухгалтерии "Организация"
                    5.1.2.    Изменения записи движений в регистр.
          5.2.    ИЗМЕНЕНИЯ В ТАБЛИЧНОЙ МОДЕЛИ ДАННЫХ
                    5.2.1.    Физические таблицы регистра
                    5.2.2.    Получение данных в отчетах по организациям
6. АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ
          6.1.    СКВОЗНАЯ АНАЛИТИКА
                    6.1.1.    Справочник "Подразделения"
                    6.1.2.    Настройка документов
                    6.1.3.    Признак учета и настройка плана счетов
                    6.1.4.    Небалансовое измерение регистра бухгалтерии
                    6.1.5.    Заполнение небалансового измерения документами
                    6.1.6.    Физические и виртуальные таблицы регистра
          6.2.    ОБЫЧНАЯ АНАЛИТИКА, СУБКОНТО
                    6.2.1.    План видов характеристик и виды субконто
                    6.2.2.    Настройка плана счетов для аналитического учета
                    6.2.3.    Заполнение аналитики документом "Поступление товаров"
                    6.2.4.    Универсальные документы
                    6.2.5.    Физические таблицы регистра бухгалтерии
                    6.2.6.    Индексирование таблиц регистра бухгалтерии
                    6.2.7.    Построение аналитических отчетов
          6.3.    ОПЦИОНАЛЬНАЯ АНАЛИТИКА
                    6.3.1.    Константа и функциональная опция
                    6.3.2.    Настройка документов
          6.4.    ОБЩЕЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ОТЧЕТОВ
                    6.4.1.    Отбор и упорядочивание по видам субконто
                    6.4.2.    Запросы к реквизитам значений составного типа
                    6.4.3.    Развернутое сальдо
                    6.4.4.    Связь по типу в компоновке управляемых форм отчетов
7. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ УЧЕТ
          7.1.    НАСТРОЙКА ПЛАНА СЧЕТОВ И РЕГИСТРА БУХГАЛТЕРИИ
          7.2.    ПРОВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО УЧЕТА
                    7.2.1.    Проведение документа "Поступление товаров"
                    7.2.2.    Физические и виртуальные таблицы регистра бухгалтерии
          7.3.    ОТЧЕТЫ ДЛЯ КОЛИЧЕСТВЕННОГО УЧЕТА
          7.4.    РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ И КОНТРОЛЬ ОСТАТКОВ
                    7.4.1.    Общие вопросы считывания данных
                    7.4.2.    Традиционный расчет стоимости списания и контроль остатков
                    7.4.3.    Оптимальное традиционное проведение
                    7.4.4.    Особенности проведения при многопользовательском режиме
                    7.4.5.    Контроль актуальных остатков при проведении документа
          7.5.    ПРИЗНАКИ УЧЕТА СУБКОНТО
                    7.5.1.    Признак учета "только обороты"
                    7.5.2.    Дополнительные признаки учета субконто
8. ВАЛЮТНЫЙ УЧЕТ
          8.1.    ИЗМЕНЕНИЕ В ОБЪЕКТНОЙ МОДЕЛИ
                    8.1.1.    Настройка плана счетов и регистра бухгалтерии
                    8.1.2.    Документы валютного учета
          8.2.    ВАЛЮТНЫЙ УЧЕТ В ТАБЛИЧНОЙ МОДЕЛИ
                    8.2.1.    Физические таблицы
                    8.2.2.    Виртуальные таблицы и запрос
          8.3.    КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ
                    8.3.1.    Отчет по курсовым разницам
9. РЕГИСТР БУХГАЛТЕРИИ
          9.1.    РУЧНАЯ ОПЕРАЦИЯ
                    9.1.1.    Документ "Операция"
          9.2.   АКТИВНОСТЬ ЗАПИСЕЙ
                    9.2.2.    Управление активностью из формы
                    9.2.3.    Управление активностью из модуля документа "Операция"
          9.3.    НАБОР ЗАПИСЕЙ РЕГИСТРА БУХГАЛТЕРИИ
                    9.3.1.    Объект "Набор записей"
                    9.3.2.    Модуль набора записей
10. ЗАДАНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
          10.1.    СЧЕТА БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
          10.2.    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
          10.3.    ОПЕРАЦИИ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
                    10.3.1.    Приобретение объектов основных средств
                    10.3.2.    Ввод в эксплуатацию (принятие к учету).
                    10.3.3.    Амортизация
                    10.3.4.    Списание
          10.4.    ОТЧЕТЫ
                    10.4.1.    Остатки основных средств
                    10.4.2.    Начисление амортизации основных средств
11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.


Курс сертифицирован в рамках проекта Центры Сертифицированного Обучения (ЦСО) и является базовым сертифицированным курсом.

Автор курса: 1С-Учебный центр №3 (Дмитрий Козырев)

Курс предназначен для подготовки специалистов по конфигурированию в системе "1С:Предприятия 8.3". 

Цель обучения: выработать навыки конфигурирования задач бухгалтерского учета в системе "1C:Предприятие 8.3" в режиме  управляемого приложения и интерфейса "Такси".

В результате прохождения обучения слушатели научатся:

  • самостоятельно проектировать план счетов и регистр бухгалтерии для решения   задач   синтетического,  многофирменного,   аналитического, количественного и валютных видом учета;
  • корректно заполнять регистр движениями по всем видам учета как при проведении документов, так и при записи ручных операций;
  • описывать оптимальные сложные обработки проведения первичных и регламентных документов с анализом итогов регистра бухгалтерии в многопользовательском режиме при  использовании конфигурацией управляемых блокировок;
  • использовать механизм компоновки данных для разработки любых бухгалтерских отчетов, как  сводных синтетических, так и детальных аналитических.
Очный курс (20 академических часов), проводится:
  • в дневном формате 2,5 дня, первый день с 14:00 до 17:00, второй и третий дни с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед и кофе-брейки,
  • в вечернем формате 5 вечеров с понедельника по пятницу с 18:30 до 21:30 с перерывом на кофе-брейк;

Стоимость: 7200 - очный курс,
10400 - очный курс + доступ к видеоматериалам на 6 мес,

Очный курс - классическое очное обучение.

Контакты
Email: uc3@1c.ru
Контактное лицо: Skype – uc3_1c
Телефон: (495) 373-00-07, (495) 542-19-94
Сайт компании: www.1c-uc3.ru
Адрес компании: г. Москва, 3-й Самотечный переулок, 23
Регистрируйтесь на
23 декабря 2020 — 25 декабря 2020
Семинары по теме