Оперативное управление в малом бизнесе на основе "1С:Управление нашей фирмой 8"

Распечатать
Дата проведения:
31.03.21 — 02.04.21
Место проведения:
г. Москва
3-й Самотечный пер., дом 23 (м. Новослободская или м. Достоевская).

Основная тема : Управление компанией

Стоимость участия: 7 200 руб. (НДС не облагается)
Время проведения семинара: 10:00 - 18:00
Целевая аудитория: Курс рекомендуется: - специалистам фирм-франчайзи, ориентированным на оказание услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации на предприятиях малого бизнеса; - владельцам и директорам малого бизнеса – сервисных, производственных и торговых компаний, а также компаний, специализирующихся на выполнении проектных и подрядных работ; - менеджерам, ответственным за оперативное управление производственной, сбытовой и снабженческой деятельностью.
Цель семинара: обеспечить быструю подготовку специалистов, руководителей и владельцев к использованию программы для эффективного управления собственными компаниями, а также к оказанию услуг по постановке управленческого учета и его автоматизации с использованием программы "1С:Управление нашей фирмой 8" на предприятиях малого бизнеса.
Программа семинара
1. Программа "1С:Управление небольшой фирмой 8" как основа информационной системы оперативного менеджмента в малом бизнесе
  • Понятие оперативного менеджмента. Классический цикл управления предприятием и его реализация в программе "1С:Управление небольшой фирмой 8"
  • Структура программы, краткая характеристика и назначение каждого из разделов
2. Основные бизнес-процессы. Управление заказами и клиентской базой
  • Регистрация обращений и потребностей клиентов
  • Планирование и контроль выполнения действий по обращениям покупателей
  • Заказ покупателя
  • Анализ потребностей по заказам покупателей
  • Исполнение заказов покупателей. Учет и планирование
  • Закрытие заказов. Контроль исполнения. Оценка клиентом качества выполнения заказа
  • Анализ продаж
  • Основы технологии CRM
3. Обеспечение основных процессов
  • Учет данных о выпускаемой продукции, работах, услугах, товарах
  • Состав изделий и технология выпуска
  • Анализ потребностей производства в сырье и материалах. Планирование закупок на основании потребностей предприятия
  • Работа с поставщиками. Контроль исполнения плана закупок
  • Складской учет запасов
4. Финансы
  • Анализ дебиторской и кредиторской задолженности. Взаиморасчеты с контрагентами
  • Оперативное управление денежными средствами. Платежный календарь
  • Управление затратами. Расчет фактической себестоимости
  • Формирование стоимости покупных товаров в торговой деятельности
  • Учет расходов предприятия, не включаемых в состав себестоимости
  • Анализ доходов и расходов предприятия
  • Составление финансовой отчетности по данным управленческого учета - баланс, прибыли и убытки, движения денежных средств
  • Финансовое планирование. Составление основных бюджетов и контроль их исполнения
5. Персонал
  • Учет сведений о сотрудниках предприятия
  • Планирование работы персонала. Задания на работу. Внешние и внутренние задачи
  • Анализ исполнения задач и поручений
  • Контроль загрузки персонала. Рабочие календари
  • Учет рабочего времени сотрудников
  • Повременная и сдельная системы оплаты труда
  • Управление финансовой мотивацией персонала. Оплата за результат. KPI
6. Приложение № 1. Краткое описание схем учета товарных операций, не рассматриваемых в рамках учебного курса
  • Прием и передача товаров на комиссию
  • Прием и передача товара на ответственное хранение
  • Прием и передача запасов в переработку
  • Розничная торговля

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство Фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Kурс рассчитан: 24 академических часа и проводится в формате:
- дневной курс - 3 рабочих дня с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед и кофе-брейки.

Данный курс сертифицирован в рамках проекта Центры Сертифицированного Обучения и является базовым сертифицированным курсом.

По окончании курса Вы будете:
- иметь полное представление о функциональных возможностях и областях применения нового типового решения "1С:Управление нашей фирмой 8";
- обладать навыками самостоятельной настройки "1С:Управление нашей фирмой 8" в пользовательском режиме без программирования;
- уметь эффективно использовать возможности программы для учета, планирования, контроля и анализа финансовой, производственной, снабженческой и сбытовой деятельности предприятий малого бизнеса;
- знать, как организовать регулярную работу с клиентской базой и закрепить разработанный регламент средствами программы;
- владеть технологиями планирования и бюджетирования в объеме, необходимом для решения задач малого бизнеса;
- уметь контролировать работу сотрудников с помощью возможностей программы и формировать различные мотивационные схемы поощрения персонала.
Контакты
Email: uc3@1c.ru
Контактное лицо: Skype – uc3_1c
Телефон: (495) 373-00-07, (495) 542-19-94
Сайт компании: www.1c-uc3.ru
Адрес компании: г. Москва, 3-й Самотечный переулок, 23
Регистрируйтесь на
31 марта 2021 — 2 апреля 2021
Семинары по теме