Целевая аудитория:
Руководители компаний и подразделений; Специалисты отделов продаж, маркетинга, информационных технологий (IT) и администраторы, не имеющие специальной бухгалтерской и финансовой подготовки; Коучи.
Программа семинара
Цели тренинга
Научиться управлять затратами и рисками, понимать и оценивать их взаимосвязь
Научить анализировать затраты, понимать влияние структуры и величины затрат на прибыльность и риски бизнеса
Дать практические навыки анализа и управления чистым оборотным капиталом, влияющим на приток денежных средств в компанию
Дать основы оптимизации управленческих решений, ориентируясь на понятие «релевантности затрат»
Научить оценивать риски бизнеса и влиять на их снижение
Дать основы управления эффективностью деятельности.
Необходимый уровень подготовки
Рекомендуем предварительно прослушать тренинг «Финансы для нефинансовых менеджеров I».