/bitrix/js/main/utils.js

Компетенции успешного менеджера. Мастер-класс Елены Проскура

Распечатать
Дата проведения:
Дата не определена.
Место проведения:
г. Москва
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д.23, стр.6

Основная тема : Управление компанией

Преподаватель: Проскура Елена - Бизнес-тренер с более чем 10 стажем. Работала в реальном секторе в компаниях рынка FMCG, строительной и страховой сферах, имеет практический опыт организации и развития продаж, серьезный опыт управленческой деятельности и управленческого консалтинга, опыт оптимизации организационной структуры и бизнес-процессов. Как HR-консультант занималась проведением кадрового аудита компаний, формированием стратегии управления человеческими ресурсами, разработкой и реализацией проектов по созданию HR-подразделения
Программа семинара

Целевая аудитория
Руководители организаций, менеджеры высшего и среднего звена, руководители отделов и специалисты – те, кто считает важным знать и понимать, как управлять сотрудниками день ото дня
Цель семинара
Научиться использовать свой потенциал руководителя,  эффективно планировать свое время, распределять задачи, делегировать полномочия, выявлять мотивационные приоритеты сотрудников, учитывать особенности деловых коммуникаций при работе в команде, управлять конфликтными ситуациями в целях повышения эффективности работы Вашей компании
Вводная часть
· Правила тренинга
· Теория компетентности или «4 ступени формирования навыка»
Менеджер и компания
  • Элементы корпоративной культуры и корпоративная идеология
  • Компетенции, как форма ожиданий компании от руководителя или зачем нужен «Портрет эффективного менеджера компании»
· Виды компетенций, как отличительная особенность компании. Примеры компетенций компании
· Управленческий цикл и компетенции руководителя
· Этапы перехода от специалиста к менеджеру. Соотношение профессиональных и управленческих обязанностей в деятельности руководителя.
· Упражнение «Формирование компетенций руководителя
Компетенция «Лидерство и личная эффективность»
  • Стиль управления, как индивидуальный стиль в работе. Как выбрать наиболее оптимальный и эффективный стиль управления
  • Управленческие роли и взаимодействие с сотрудниками
  • Лидерство или руководство. Виды лидерства
  • Как подняться по ступеням лидерства. Руководители 5-го уровня. Особенности личности лидера
  • Функции делового и организационного лидера
  • Эмоциональное лидерство и EQ. Черты эмоционального лидера. Тест на эмоциональный интеллект
Компетенция «Планирование»
· Что такое управление времен и зачем это необходимо?
· Самодиагностика потерь времени. Тест «Оцените свой капитал времени».
· Ваши индивидуальные временные зоны. Тест Филипа Зимбардо
· Три кита управления временем: постановка целей, планирование, контроль
  • Принципы оценки ситуации: SWOT – анализ и «Колесо жизни»
  • Личная организованность и умение ставить цели. Цели в формате SMART/ДИСКО
  • Формирование задач или как достигаются цели
  • От целей к цифрам. Важность бизнес-планирования
Домашнее задание: SWOT-анализ и формирование целей
Компетенция «Реализация»
· Расстановка приоритетов. Метод Эйзенхауэра
· Формирование личного плана
· Корректировка планов
· Делегирование полномочий, как инструмент эффективного управления людьми и собственным временем.
· Задачи, подлежащие делегированию по Мэддоксу
· Основные задачи делегирования
· Этапы делегирования
· Препятствия на пути эффективного делегирования
Компетенция «Деловые коммуникации»
· Виды коммуникаций. Цели и методы.
· Особенности восприятия информации
· Коммуникативные барьеры
· Обратная связь. Способы получения обратной связи.
· Принципы эффективной обратной связи
Компетенция «Командное взаимодействие»
  • Этапы формирования команды по Каценбаху и Смиту
  • Роли менеджера по Минцбергу
  • Роли в команде по Белбину
  • Командные роли и рабочие ситуации
  • Упражнение на умение распределять командные роли
Домашнее задание: проведение тестирования по Белбину и распределение ролей
Компетенция «Мотивация»
  • Самомотивация менеджера и мотивация персонала
· Понятие мотивации и ее виды
· Нематериальная мотивация – основная зона ответственности руководителя
  • Введение в ведущие теории мотивации
  • Самомотивация и мотивация сотрудников
· Личная карта мотиваторов, как инструмент и необходимое условие достижение целей. Тест «Якоря карьеры»
· Ведущие мотивационные потребности. Как определить актуальную потребность на основании теории Абрахама Маслоу
· Типовые сценарии демотивации
· Причины снижения мотивации
· Поведение руководителя демотивирующее подчиненных
· Мотивационное интервью, как инструмент диагностики демотивации персонала. Упражнение на отработку.
Домашнее задание: Подготовка структуры мотивационного интервью
Компетенция «Управление деловыми конфликтами»
  • С чего начинается конфликт? Формулы возникновения конфликта
  • Пять слоев конфликта
  • Типы конфликтогенов
  • Классификация и типология конфликтов: по направленности, по значению
  • Ошибочные действия руководителя, провоцирующие конфликт
  • Что ждут подчиненные от руководителя?
  • Принципы эффективного управления
  • Правила бесконфликтного общения
  • Ваш стиль поведения в конфликте. Стили поведения в конфликте. Метод Томаса-Килманна
  • Агрессивное, пассивное и ассертивное поведение
  • Вербальные и невербальные проявления ассертивного поведения
Компетенция «Принятие решений»
·     Характер принятия решений: интуитивный, рациональный, основанный на суждениях
·     Источники принятия неправильных решений
·   Фазы и способы принятия решений
·   Личностные особенности, влияющие на принятие решения
·   Групповое принятие решений
·   Техника принятия решений
Итоговое задание: Решение кейса «Принятие эффективных решений»
Стоимость – 10 900 рублей

Контакты
Email: info@kumc.ru, rklo@kumc.ru
Контактное лицо: Подколзина Дарья
Телефон: (495) 662-82-04. 790-24-17, 796-54-57
Сайт компании: www.kumc.ru
Адрес компании: Москва, Большая Новодмитровская ул., д.23, стр.6.
Семинары по теме