Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 10 Декабря 2014 г.
Фото: www.pressfoto.ru
Как сообщает FinRussia, ЦБ РФ скоро придется согласовывать свои решения относительно защиты прав потребителей банковских услуг с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Туда же Банк России будет передавать жалобы клиентов. Соответствующее соглашение подписали зампред ЦБ Сергей Швецов и Анна Попова, глава Роспотребнадзора с апреля этого года.
Иными словами, факты нарушения прав банковских клиентов – в случае если они подпадают под действие закона «О защите прав потребителя» – должны передаваться на рассмотрение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Таким образом, Банк России разделил в определенной степени со сторонней федеральной службой свои обязанности финансового регулятора – естественно, в той области, где речь заходит о нарушении прав потребителя. Для этого необходима хорошая координация действий, вот почему, по мнению представителя Роспотребнадзора Олега Прусакова, факт подписания документа столь важен.
Отметим, что Министерство финансов в прошлом году высказывало идею наделить ЦБ дополнительными функциями по защите прав заемщиков, ведь именно на его плечах «мегарегулятора» лежит вся финансовая сфера.