Юридическое сражение за легендарное имя

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 6 марта 2017 г.

В 2014 году легендарная компания - и мы сознательно не ставим кавычки, несмотря на тот скандал, с которым она когда-то покинула рынок – была возрождена под именем Andersen Tax”, из которого понятно, что своей основной сферой она выбрала налоговый консалтинг и только. С 2002 до 2014 года американская компания носила название WTAS, и ее основателями были 23 бывших партнера той самой Arthur Andersen, которые образовали компанию сразу после краха аудитора “Большой пятерки”.

Не так давно, однако, стало известно о новом запуске действительно глобальной сети Arthur Andersen & Co, в связи с чем Andersen Tax вынуждена подать судебный иск, оспаривая свое право на легендарное имя. Штаб-квартира Arthur Andersen & Co базируется во Франции, где судебный иск уже подали. Также он был подан в Китае, и ожидается, что в ближайшие недели то же самое будет сделано еще в нескольких мировых юрисдикциях.

По словам представителей Andersen Tax, на протяжении нескольких лет они пытаются получить права на имя и интеллектуальную собственность Arthur Andersen, включая торговые марки и авторские права. Многие их них были зарегистрированы еще в 2007 году.

По словам Оскара Алкантары (Oscar Alcantara), консультанта Andersen Tax по вопросам интеллектуальной собственности, сегодня зарегистрированные на Arthur Andersen объекты разбросаны по 90 странам. Некоторые им уже удалось приобрести, некоторые были получены напрямую еще от Arthur Andersen LLP (которая, напомним, была американской компанией). “Что важнее даже торговых марок, это то, что у нас действительно организация, созданная бывшими партнерами Arthur Andersen, которые выросли и построили свои профессиональные карьеры в той культуре, в рамках истинной организации Arthur Andersen, и они принесли это наследие с собой” – сказал эксперт.

Однако Стефан Лаффон-Ревельяк (Stéphane Laffont-Réveilhac) - глобальный управляющий партнер Arthur Andersen & Co, их будущего противника по судебным слушаниям – говорит, что именно их новая сеть является “подлинной и легитимной Arthur Andersen”, и что именно они являются единственными владельцами “исторических торговых марок “Arthur Andersen”, логотипов, изображений и слоганов на глобальном уровне”. Он был управляющим партнером этой новой компании с 2013 года, после того как они вместе с его партнером Вероникой Мартинез (Véronique Martinez) переименовали компанию, носившую ранее название “Quatre Juillet Maison Blanche” (в переводе это означает “4 июля, Белый дом”). Вероника Мартинез семь лет проработала в Arthur Andersen помощником главного юристконсульта.

По материалам: Economia

Теги: Arthur Andersen Arthur Andersen & Co WTAS авторские права интеллектуальная собственность торговые марки “Andersen Tax”

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru