Адаптивное самообучение в США будут засчитывать за повышение квалификации

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 23 Мая 2019 г.


Новые стандарты, разработанные Национальной ассоциацией советов по финансовой отчетности (NASBA) и Американским Институтом сертифицированных бухгалтеров (AICPA) и предложенные в этот понедельник, предполагают интересные изменения в положении о порядке прохождения непрерывного повышения квалификации профессиональными бухгалтерами, которое в последний раз пересматривалось в 2016 году.

Пожалуй, самое существенное из них – это предусмотренные теперь в стандартах по самообучению программы адаптивного обучения. Данный подход, напомним, является передовым для системы образования и подразумевает максимальное принятие в расчет индивидуальных особенностей обучающегося. Вместе со взрывным развитием информационных технологий он получил максимальную реализацию лишь в последние годы, а для “устаревшей”, традиционной системы образования характерен не был.

Американские стандарты образования для профессиональных бухгалтеров теперь специфицируют методологию определения результатов (баллов за адаптивное обучение) в общем объеме знаний, получаемых в ходе прохождения непрерывного повышения квалификации. С учетом его особенностей (обучающиеся специалисты получают специализированный контент на основе своих уникальных особенностей и потребностей), определить дополнительный “вклад” в повышение квалификации может быть делом непростым, поэтому можно лишь примерно представить, какого объема работу пришлось проделать американским разработчикам.

Поначалу программы адаптивного обучения в непрерывном повышении квалификации протестируют в “пилотном” режиме. Участников тестирования отберут среди тех, кто обязан проходить повышение квалификации в рамках традиционных программ самообучения. На основе результатов затем оценят эффективность предложенных методологий оценки баллов за прохождения программ адаптивного обучения и, может быть, предложат альтернативные модели проведения оценки.

“Мы воодушевлены включением адаптивного обучения в стандарты для самообучения, поскольку научные исследования демонстрируют бесконечные преимущества этого. Адаптивное обучение меняет всю панораму обучения от подхода “один размер для всех” к персонализированному подходу, который диктует (тесное) взаимодействие с обучающимся для реализации оптимизированного исхода обучения”, - комментирует Джессика Латрул (Jessica Luttrull), помощник руководителя отдела национальной регистрации в NASBA.

Другие представленные NASBA и AICPA предложения касаются также весьма интересных и передовых тем – таких, например, как нано-обучение, в рамках которого собираются разрешить использование обзорных вопросов для самопроверки.

Подробнее

По материалам: Journal of Accountancy

Теги: AICPA NASBA адаптивное обучение Американский Институт сертифицированных бухгалтеров Национальная ассоциация советов по финансовой отчетности непрерывное повышение квалификации повышение квалификации профессиональные бухгалтеры самообучение станда

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru