Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 5 Августа 2019 г.
Если смотреть на результаты последнего исследования по этой теме, о котором пишет CFO – не без труда, но прогресс по сравнению с прошлым годом все же заметен. Исследование проводила компания LRN. Если судить по ее деловому слогану “Inspiring principled performance”, вдохновение клиентских организаций на следование принципам в своей деятельности – это ее “конек”.
Опрос среди 480 управляющих компаний выявил, что в 55% случаев их организации успешно внедряют фактор этичности поведения на рабочем месте в оценку результатов работы своих сотрудников. За год до этого только 35% отвечали тем же самым образом – перемены, таким образом, происходят, причем быстро.
Кроме того, 31% участников опроса в этом году отметили, что этическое поведение учитывается при определении размера бонусного вознаграждение – тут вообще колоссальный скачок с 11% в прошлом году.
Также по этой теме:
Опрос в этом году сфокусировали на основных проявлениях поведения на рабочем месте, которые коррелируют с представлениями о здоровой корпоративной культуре. Участников попросили поставить каждому из следующих утверждений оценки по шкале от 1 до 5, начиная от “практически никогда” до “практически всегда” – в зависимости от того, насколько каждая из ситуаций характерна для их организаций. А утверждения были такими (приводится вольный перевод на русский, но без искажения главной сути):
Ответы на эти вопросы, измеренные по шкале от 1 до 5, позволили составить “индекс эффективности программы” этики и комплайенса для каждого участника опроса и его/ее организации. Все программы компания LRN затем разбила по квантилям, чтобы иметь возможность сравнивать эффективность программ с помощью дополнительно заданных вопросов.
Для примера, программы в верхних двух квантилях отнесли к тем, что имеют высокое влияние на организации, а из двух нижних – соответственно, низкое. Что же определяют разницу между ними? Как оказалось, есть пять ключевых факторов:
По материалам: CFO