Как дела с “финансовым супермаркетом”?

print
Печать

Источник: GAAP.RU

Дата публикации: 9 Сентября 2020 г.



Закон о “маркетплейсе”, напомним, был принят Госдумой в первом чтении в июне прошлого года, а во-втором и окончательном третьем – чуть больше года спустя. Электронные платформы дистанционного обслуживания способны намного упростить жизнь клиентов банков и страховых компаний, но когда все это будет реализовано на практике?

Как пишут “Известия” – совсем скоро, уже до конца этого года. Так, по крайней мере, утверждает Центральный банк, обещая на первом этапе возможность оформления вкладов и получения других банковских услуг, а также их сравнения дистанционно, через уже действующие агрегаторы типа Банки.ру или Сравни.ру (эти сайты пока что не содержат такой возможности - лишь позволяют перейти по ссылке на сайты самих банков для оформления). Издание пишет, что многие банки ведут работу над подключением к платформе. Среди них и такие известные как Газпромбанк, банк “Зенит” и “Дом.РФ”.

Регуляторы особенно отмечают расширение клиентской базы и повышение здоровой конкуренции вследствие введения в практику “финансового супермаркета”. Правда, банки возьмут на себя расходы за обеспечение функционирования всей электронной инфраструктуры и проведение удаленной идентификации клиентов, что может потенциально сказаться на стоимости их услуг, однако плюсов ожидают все же больше, чем минусов. Россияне получат доступ к финансовым продуктам без посещения банковских отделений, а в условиях пандемии коронавируса и возможной второй волны это тем более актуально.
Теги: банковские услуги маркетплейс финансовые услуги финансовый супермаркет Центральный банк электронные платформы дистанционного обслуживания

Комментарии

Книги на GAAPshop.ru