Итоги конференции "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ

Компания: Dialog Management Partners

Дата публикации: 6 Июля 2018

28-29 июня 2018 г. в Москве прошла 5-я ежегодная конференция на тему: "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ". В мероприятии приняли участие более 120 участников из крупнейших российских и иностранных компаний. В ходе конференции удалось выявить какие комплаенс-риски, связанные с системой управления, могут ожидать, подробно обсудить аспекты оценки эффективности системы комплаенс. Также участникам удалось обменяться практическим опытом построения эффективной комплаенс-службы в компании.

Первый день конференции был открыт приветственным словом председателей – Дмитрия Кириллова, адвоката, руководителя налоговой практики A-PRO, и Юрия Трунцевского, ведущего научного сотрудника отдела методологии противодействия коррупции Центра правовых проблем интеграции и международного сотрудничества Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор.

Вступительным выступлением было Алексея Колотвина, директора по вопросам соблюдения законодательства и деловой этики, СНГ компании Takeda по теме: «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ: статус 2018».

Значимым было выступление Сергея Еремина, старшего юриста Herbert Smith Freehills об особенностях проведения внутреннего расследования в международных и российских компаниях: что можно сделать своими силами, когда привлекать юристов, как не упустить момент для организации уголовно-правовой защиты.

Не менее интересным было выступление Галины Рябовой, руководителя направления Solar Dozor, компании Ростелеком Solar о применении контроля корпоративных коммуникаций для снижения рисков внутреннего мошенничества.

Особенно хотелось бы отметить выступление Юрия Смакоуза, заместителя директора The Risk Advisory Groupоб антикоррупционной проверке благонадёжности контрагентов: практических вопросах в условиях России и стран ближнего зарубежья.

Опытом об автоматизации выявления конфликта интересов на примере РусГидро поделился Олег Ажимов, руководитель службы внутреннего аудитакомпании РусГидро.

Александр Баталов, директор департамента экономической безопасности и противодействия коррупции компании Российские сетиосветил практические примеры выявления, оценки и предупреждения возможных коррупционных нарушений в деятельности компании.

Об оценке эффективности системы комплаенс в дочерних организациях рассказала Елена Каримова, заместитель руководителя службы комплаенс ПАО Камаз.

Пристальное внимание привлекло выступление Андрея Гутковича, директора по внутреннему контролю и комплаенс и Татьяны Балабуевой, руководителя направления комплаенс компании Tele2 по теме: HR Сompliance: минимизация рисков в сфере регулирования трудовых отношений.

Также интерес вызвало выступление Рафаэля Зохрабяна, директора по правовым вопросам и взаимодействию с органами власти компании SAINT-GOBAIN, который рассказал про антикоррупционные механизмы и комплаенс-контроль в сфере закупочной деятельности.

О практическом опыте построения эффективной комплаенс-службы в компании Х5 Retail Group, рассказала Маргарита Хоменко, начальник управления по комплаенсу, дирекция по рискам и контролю Х5 Retail Group.

Юлия Николаева, начальник юридической и комплаенс службы и Сергей Хрипяков, руководитель по соблюдению корпоративных норм компании METRO Cash and Carryрассказали о комиссии по корпоративной этике как части системы комплаенс-контроля: практических аспектах создания и функционирования.

Важные детали о антикоррупционном комплаенс в части организации, ведения и управления документооборотом отметила в своем выступлении Евгения Озерова, руководитель направления по контролю за соблюдением нормативно-правовых норм (комплаенс) компании IKEA.

Значительный блок вопросов был рассмотрен в рамках мастер-класса «Why Ethics&Compliance? Корпоративная этическая программа как основа антикоррупционного комплаенса» от сотрудников компании Vimpelcom: Ильсура Ахметшина, вице-президента по комплаенсу, Александра Саломатина, заместителя директора по комплаенсу, Петра Андросенко, заместителя директора по комплаенсу, Юлии Глубокой, заместителя директора по комплаенсу.

Подробно об оценке комплаенс-рисков: предотвращении, поиску и устранению проблемы рассказал Дмитрий Кантеров, заместитель директора по юридическим вопросам, комплаенс-офицер компании СУЭК.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как ГК «Петропавловск», Astrazeneca, Группы МТС, ТК «Мегаполис», Unilever, Lamoda Group, Brown-Forman, СИБУР, Nokia.

Диалог Менеджмент Партнерс благодарит всех докладчиков, спонсоров и участников конференции.

Также традиционно Диалог Менеджмент Партнерс в конце июня 2019 года будет проводить шестую ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14

Теги: Dialog Management Partners антикоррупция комплаенс комплаенс-риски