Итоги практической онлайн-конференции "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ"

Компания: Dialog Management Partners

Дата публикации: 8 июля 2020

25-26 июня 2020 года компания Диалог Менеджмент Партнерс провела 7-ю ежегодную практическую онлайн-конференцию "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ" при поддержке в качестве спонсоров Dow Jones, Digital Design и Alvarez & Marsal. В рамках онлайн-конференции успешно выступили ведущие специалисты в области комплаенса и антикоррупционной политики.

В конференции приняли участие более 120 представителей из крупных российских и международных компаний. Благодаря мастерству модератора Дмитрия Кириллова, старшего юриста, адвоката, налоговой практики, Bryan Cave Leighton Paisner, онлайн-конференция прошла очень оживленно: участники задавали вопросы, делились опытом и получили важные практические рекомендации от докладчиков – экспертов.

Особый интерес вызвало выступление Михаила Чувыкина, директора компании Alvarez & Marsal, о санкционном комплаенсе, санкционных рисках в системе комплаенса компании.

Особый интерес у аудитории вызвал доклад на тему: "Координация процесса внедрения процедур противодействия коррупции в ПАО Ростелеком", докладчиками были Сабитова Арина, заместитель директора департамента защиты активов, Василий Копыл, руководитель направления департамента защиты активов компании Ростелеком.

Значимым стал доклад Андрея Сенука, директора в Восточной Европе и Центральной Азии компании Dow Jones, он рассказали о комплаенсе во время коронавируса и после него.

Особенности того как автоматизировать процессы антикоррупционного комплаенс-контроля, отметила Ольга Журавлева, руководитель проектов компании Digital Design.

Также значимым стал доклад Меребашвили Тамары, руководителя блока корпоративных и имущественных отношений Группы «Интер РАО», о антимонопольном комплаенсе как механизме предотвращения нарушений и снижения рисков энергетического холдинга.

В рамках специальной сессии - Глубокая Юлия, руководитель юридического департамента компании АББ Электрические Сети и Остапец Юлия, региональный менеджер по вопросам деловой этики и комплаенс компании John Deere осветили в своем выступлении практические аспекты повышения эффективности корпоративной комплаенс-программы.

Значительный блок актуальных вопросов панельной дискуссии разобрали Ирина Грекова, управляющий директор по комплаенс и этике бизнеса группы ПАО "Московская Биржа", директор по направлению комплаенс Russian Business Ethics Network, член Совета комплаенс при Росфинмониторинге, комитета по этике НФА и комитета по внутреннему контролю НАУФОР, и Ильсур Ахметшин, вице-президент по деловой этике и комплаенсу ПАО "ВымпелКом», председатель Совета по развитию антикоррупционного комплаенса и деловой этике при ТПП РФ, президент Russian Business Ethics Network, председатель комитета по развитию комплаенс и деловой этики при Московской ТПП, член Рейтингового комитета Антикоррупционного рейтинга российского бизнеса компании ВымпелКом, с докладом «Комплаенс-директор в диалоге с регуляторами и обществом».

Никитин Дмитрий, директор по управлению рисками компании Tele2, поднял актуальный вопрос Обзора правоприменительной практики в сфере противодействия коррупции в России и за рубежом в 2019 году.

Про проведение сертификации по стандарту ISO37001 "Система менеджмента противодействия коррупции" подробно рассказала Снежко Светлана, ведущий менеджер по деловой этике и комплаенсу компании ВымпелКом.

Отдельный практикум был посвящен бизнес-этике компании в отношении дарении подарков и делового гостеприимства. Об этом рассказала Тылик Ксения, директор по комплаенс компании ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК.

Тему роли и полномочий Совета директоров и службы комплаенс в целях реализации антикоррупционных программ, представила участникам Лукьянова Лейда, Вице-президент по деловой этике и комплаенс компании МТС.

Также участники конференции отметили яркую и полезную информацией презентацию Клюева Дмитрия, руководителя направления комплаенс компании МГТС - Комплаенс-тренинги: как повысить осведомлённость сотрудников и сделать комплаенс-тренинги более эффективными.

Зохрабян Рафаэль, директор по правовым вопросам компании Saint-Gobain, детально рассмотрел тему - корпоративная Горячая Линия/Whistleblower Reports: практические аспекты обеспечение приёма, учёта и обработки информации.

О комплаенс-процессах при проверке существующих контрагентов, эффективности, необходимости и периодичности рассказала Желтовская Елена, директор по комплаенс компании AstraZeneca.

Рудаков Александр, руководитель службы комплаенс компании SAP выступил с темой о крупнейших FCPA кейсах в индустриях IT и Telecom за 2019 год.

Конференция была успешной и продуктивной. Было заслушано более 20 докладов, в которых были освещены самые различные аспекты актуальной конфигурации комплаенс системы.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как Роснано, СИБУР, Sandoz, Hilti Corporation, ОК Русал, General Electric, ОАО «РЖД», МИИТ, Johnson Controls, IKEA.

Диалог Менеджмент Партнерс благодарит всех докладчиков, спонсоров и участников онлайн-конференции.

Также традиционно Диалог Менеджмент Партнерс в конце июня 2021 года будет проводить восьмую ежегодную конференцию по этой же теме.

Если Вам не удалось посетить данную конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14

Теги: Dialog Management Partners Диалог Менеджмент Партнерс комплаенс и антикоррупция