Итоги 8-й ежегодной практической конференции «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ»

Компания: Dialog Management Partners

Дата публикации: 30 июля 2021

Компания Диалог Менеджмент Партнерс 15-16 июля 2021 г. в Москве, в отеле Марриотт Москва Гранд, в очном и онлайн формате провела 8-ю ежегодную практическую конференцию «Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ», посвященную соблюдению локальных и международных антикоррупционных законодательств, уменьшению антикоррупционных комплаенс-рисков и борьбе с коррупцией в компаниях, осуществляющих свою деятельность на территории России и стран СНГ.

В конференции приняли участие более 80 представителей крупнейших российских и иностранных компаний.

В качестве спонсоров мероприятие поддержали компании ВТБ – генеральный спонсор и АБ А-ПРО, представители которой выступили с интересными докладами. В частности, Владимир Суворов, из компании АБ А-ПРО, выступил с темой о влиянии на бизнес в России и СНГ экстерриториального законодательства зарубежных стран.

Также значимым стал доклад Макаровой Светланы, руководителя отдела комплаенс по Европе компании Nokia, которая рассказала об антикоррупционной комплаенс-программе в компании, современных трендах и лучших практиках внедрения.

О Soft Skills в работе комплаенс и коммуникативной компетентности комплаенс-менеджера, рассказала Новикова Юлия, менеджер отдела внутрикорпоративных расследований компании General Electric.

Обширный блок актуальных вопросов разобрал Горбатов Дмитрий, руководитель функции комплаенс компании ТМХ Групп, с докладом о комплаенс риск-менеджменте для юристов и роли юридической службы.

В рамках своего выступления Хрипяков Сергей, руководитель службы комплаенс компании Familia, подчеркнул особенности кодекса деловой этики как элемента антикоррупционной программы.

Кроме того, было уделено внимание вопросам бизнес-этики компании в отношении дарении подарков и делового гостеприимства, о чем рассказал Петрыкин Анатолий, руководитель службы комплаенс компании DAIMLER KAMAZ.

Отдельный практикум был посвящен санкционному комплаенсу и управлению санкционными рисками. Опытом поделилась Циндик Юлия, ICA, руководитель направления комплаенс компании Роснано.

Также участники конференции отметили яркую и интересную презентацию Каримовой Елены, заместителя руководителя службы комплаенс компании КАМАЗ, об опыте реинжиниринга службы комплаенс в компании КАМАЗ и планах на будущее.

Чукова Мария, старший юридический советник компании McDonald's, представила вниманию делегатов конференции доклад о системе комплаенс-контроля в составе юридической службы на примере своей компании.

А Турукало Евгений, руководитель направления внутреннего аудита PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия, раскрыл аспекты эффективного взаимодействия функций комплаенса, управления рисками, внутреннего контроля и внутреннего аудита.

О политике компании в области предотвращения, выявления и регулирования конфликта интересов рассказала Маркова Альбина, заместитель директора по организации системы внутреннего контроля и управления рисками компании РусГидро.

Вячеслав Мартемьянов, начальник отдела правового обеспечения административного производства и урегулирования внутригрупповых споров компании Лукойл, подробно рассказал об антимонопольном комплаенс как механизме предотвращения нарушений и снижении рисков компании.

О разработке и включении антикоррупционной оговорки при заключении договоров с контрагентами рассказала Снежко Светлана, руководитель функции комплаенс компании СИТРОНИКС.

Про тестирование операционной эффективности и устранение слабых мест антикоррупционной комплаенс-программы организации, подробно рассказала Тылик Ксения, директор по комплаенс компании LEROY MERLIN.

Так же в конференции со своими докладами выступили представители из таких компаний, как Eterna Law, ПАО МГТС, ПАО Ростелеком, Softline, Альфа-Лизинг, МТС, AB InBev Efes, ВымпелКом, HEINEKEN Россия, OZON, Tele2, Центр комплаенс-решений Compliance-elements.

Конференция была успешной и продуктивной.

В рамках конференции заслушано более 25 докладов, в которых освещены самые различные аспекты актуальной конфигурации комплаенс системы.

Dialog Management Partners благодарит всех докладчиков, спонсоров и участников конференции.

Также Dialog Management Partners сообщает, что в конце июня 2022 года намечается проведение девятой ежегодной конференций по теме "Комплаенс и антикоррупция в России и СНГ".

Если Вам не удалось посетить конференцию, вы можете приобрести презентации докладчиков по цене 21 250 руб.

По всем вопросам просим обратиться по следующим контактам:

www.dialogmanag.com

info@dialogmanag.com

Тел.: + 7 495 649 84 14

 

 

Теги: антикоррупционное законодательство Диалог Менеджмент Партнерс комплаенс и антикоррупция