Antegra consulting оптимизировала ведение оперативного и управленческого учета в Управляющей компании.
Компания: Хомнет Бизнес Решения
Дата публикации: 30 Апреля 2010
Управляющей компанией, осуществляющей доверительное управление активами, находящимися в закрытых паевых инвестиционных фондах, было принято решение о расширении функциональных возможностей области расчета и учета кассовых операций за счет внесения изменений в документы по кассовым операциям, касающихся учета денежных документов.
Для решения этой задачи специалистам «Antegra consulting» потребовалась доработка системы бухгалтерского учета в компании на основе системы «1С:Бухгалтерия 8», которую ранее успешно осуществили специалисты «Antegra consulting». Также в системе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» была осуществлена донастройка печатных форм кадровых документов с учетом особенностей кадрового учета компании: оформление приказов о приеме на работу/увольнении, приказы об утверждении/изменении штатного расписания.
Доработка автоматизированной системы позволила Управляющей компании:
• Вести учет денежных документов (командировочных билетов) благодаря настройке плана счетов под учет этих документов;
• Снизить трудозатраты на ведение оперативного и управленческого учета и составление управленческих отчетов.
В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU