Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» в российском представительстве международного концерна.
Компания: Хомнет Бизнес Решения
Дата публикации: 19 Марта 2010
Специалисты «Antegra consulting» осуществили внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование в компании-заказчике, являющимся одним из ведущих поставщиков насосов, трубопроводной арматуры и комплексных систем на территории России. В рамках проекта были внедрены подсистемы бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета.
Компания-заказчик и «Antegra consulting» сотрудничают с 2006 года. За это время в компании были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». В последствии у руководства компании-заказчика появилась необходимость в ведении управленческого учета и бюджетирования, однако существующие системы оказались не совсем удобными, поэтому в конце 2009 года руководством компании совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о переходе на систему «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование. В рамках проекта предполагалось внедрение подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета и подсистемы бухгалтерского учета, а так же планировался перенос настроек и данных из существующей системы.
Данный проект был разделен на 2 этапа:
Первый этап заключался в переносе настроек как влияющих, так и не влияющих на состав данных, а также был осуществлен перенос данных из существующих систем. По результатам первого этапа была получена база данных с остатками, готовая к работе.
Второй этап заключался в корректировке перенесенных остатков после закрытия заказчиком года в существующей системе учета. Дополнительно по желанию компании-заказчика специалистами «Antegra consulting» был разработан специальный механизм, позволяющий заносить в необходимые документы компании не только ответственных лиц организации, но и их заместителей. Также был доработан механизм отражения зарплаты в учете.
В результате данного проекта и работы специалистов «Antegra Consulting» были достигнуты следующие результаты:
• возможность ведения учета в единой базе данных позволила снизить риски возникновения ошибок, повысить надежность информации;
• сокращение трудозатрат сотрудников компании-заказчика;
• осуществление оперативного анализа вводимых данных при необходимости;
• возможность формирования гибких отчетов по различным секторам учета.
В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.
Также было проведено обучение сотрудников методам ведения бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета и расчета зарплаты в системе «1С:Управление производственным предприятием 8».
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU