Antegra consulting успешно завершила проект перехода на систему «1С:Управление производственным предприятием 8» в российском представительстве международного концерна.

Компания: Хомнет Бизнес Решения

Дата публикации: 19 Марта 2010

Специалисты «Antegra consulting» осуществили внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование в компании-заказчике, являющимся одним из ведущих поставщиков насосов, трубопроводной арматуры и комплексных систем на территории России. В рамках проекта были внедрены подсистемы бухгалтерского учета, расчета заработной платы и кадрового учета.

Компания-заказчик и «Antegra consulting» сотрудничают с 2006 года. За это время в компании были автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, а также расчет заработной платы на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». В последствии у руководства компании-заказчика появилась необходимость в ведении управленческого учета и бюджетирования, однако существующие системы оказались не совсем удобными, поэтому в конце 2009 года руководством компании совместно со специалистами «Antegra consulting» было принято решение о переходе на систему «1С:Управление производственным предприятием 8», позволяющей вести управленческий учет и бюджетирование. В рамках проекта предполагалось внедрение подсистемы расчета заработной платы и кадрового учета и подсистемы бухгалтерского учета, а так же планировался перенос настроек и данных из существующей системы.

Данный проект был разделен на 2 этапа:

Первый этап заключался в переносе настроек как влияющих, так и не влияющих на состав данных, а также был осуществлен перенос данных из существующих систем. По результатам первого этапа была получена база данных с остатками, готовая к работе.

Второй этап заключался в корректировке перенесенных остатков после закрытия заказчиком года в существующей системе учета. Дополнительно по желанию компании-заказчика специалистами «Antegra consulting» был разработан специальный механизм, позволяющий заносить в необходимые документы компании не только ответственных лиц организации, но и их заместителей. Также был доработан механизм отражения зарплаты в учете.

В результате данного проекта и работы специалистов «Antegra Consulting» были достигнуты следующие результаты:

• возможность ведения учета в единой базе данных позволила снизить риски возникновения ошибок, повысить надежность информации;

• сокращение трудозатрат сотрудников компании-заказчика;

• осуществление оперативного анализа вводимых данных при необходимости;

• возможность формирования гибких отчетов по различным секторам учета.

В рамках проекта было автоматизировано 10 рабочих мест.

Также было проведено обучение сотрудников методам ведения бухгалтерского, налогового, управленческого, кадрового учета и расчета зарплаты в системе «1С:Управление производственным предприятием 8».

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Теги: новые продукты услуги