«ASX-сервис» доверяет учет решению «БИТ: Управление автосервисом 8»

Компания: 1С:Бухучет и Торговля (БИТ)

Дата публикации: 18 Марта 2010

Теги: клиенты

Техцентр «ASX-сервис» выполняет все виды слесарных и кузовных работ любой сложности для автомобилей марок Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Mercedes-Benz. Для ведения бухучета и учета сервисных операций на предприятии долгое время использовалась система на платформе «1С:Предприятие 7.7». С развитием бизнеса был выполнен переход на новую версию платформы. В связи с этим потребовалось решение также на платформе «1С:Предприятие 8», которое позволило бы автоматизировать учет в соответствии с отраслевой спецификой предприятия автосервиса. Был выбран продукт «БИТ: Управление автосервисом 8», поскольку он наиболее полно отвечает требованиям руководства «ASX-сервис» к функционалу и стоимости, прост в освоении и интегрируется с типовой программой «1С:Управление торговлей 8». В результате компания получила единую систему для решения задач бухгалтерского, складского учета, ведения взаиморасчетов и учета рабочего времени сотрудников.

Специалисты компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ) установили программу «БИТ: Управление автосервисом 8», настроили обмен с «1С:Управление торговлей 8», провели обучение пользователей.

С помощью продукта автоматизированы следующие участки учета автосервиса:

• Учет запчастей, в том числе учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям, подбор аналогов запчастей, возможность привязки запчастей к работам;

• Контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц;

• Регистрация при обращении клиента документа «Заказ-наряд», с помощью которого оформляются все документы по запчастям (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство);

• Взаиморасчеты с заказчиками;

• Расчет выработки сотрудников по сумме выполненных работ с учетом тарификации и др.

Руководство «ASX-сервис» отмечает в результате автоматизации:

• Упрощение учета отработанного времени и расчета заработной платы;

• Повышение прозрачности учета запчастей, что позволило оптимизировать количество складских запасов и оперативно формировать заказы поставщикам при обращении клиента;

• Возможность полного контроля выполнения работ на всех этапах.

Комментирует Мирзаханов Альберт Сабитович, генеральный директор компании «ASX-сервис»:

«По итогам проекта мы получили единую систему для ведения учета и расчетов организации. Продукт «БИТ: Управление автосервисом 8» помог нам решить важнейшие задачи автосервиса, такие как учет запчастей и отработанных часов. Мы смогли интегрировать деятельность бухгалтерии, склада и менеджеров по работе с клиентами в единой системе, это существенно упростило и ускорило выполнение учетных задач».

Теги: клиенты