ОАО «МОСКОМБАНК» реализует Программу поддержки и развития бизнеса клиентов
Компания: МОСКОМБАНК
Дата публикации: 29 Октября 2009
По словам Вице-президента банка Белова А.К. Поддержка и развитие бизнеса клиентов — одно из ключевых конкурентных преимуществ ОАО «МОСКОМБАНК».
Зная бизнес клиентов, их интересы, сильные стороны, банк выступает в роли информационного и организационного посредника, знакомя клиентов друг с другом, проводя деловые встречи, конференции, семинары.
В результате такого знакомства среди клиентов банка возникают новые партнерства, контракты, сделки, в том числе внешнеторговые, снижаются затраты, оптимизируются денежные потоки, появляется возможность получения дополнительных доходов.
В выигрыше остаются клиенты и банк.
.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU