Автоматизация компании «БКПроект» на базе программы «1С:Управление торговлей 8».

Компания: Хомнет Бизнес Решения

Дата публикации: 24 Февраля 2009

Теги: клиенты

Компания «БКПроект» занимается розничной торговлей продуктов питания.

Для автоматизации бизнеса предприятия руководство компании приобрело программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений», включающий в себя широкие функциональные возможности решений «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление Торговлей 8» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Однако в процессе работы в системе у сотрудников компании возникли проблемы в ведении оперативного и управленческого учета предприятия, которые необходимо было решить в короткие сроки. Так, например, при работе программы клиент-банк из-за совпадения номеров документов возникала ошибка «номер не уникальный». С целью решения данных задач «БКПроект» обратилась в компанию «Хомнет Бизнес Решения» как к одному из ведущих партнеров фирмы «1С».

По итогам предпроектного обследования в октябре 2008 года специалисты «Хомнет Бизнес Решения» приступили к реализации поставленных клиентом задач. Помимо озвученных ранее задач также появились и новые. В частности, сотрудники «Хомнет Бизнес Решения» должны были настроить загрузку и выгрузку данных предприятия из программы «1С:Бухгалтерия 8» в «1С:Управление торговлей 8». В ноябре 2008 года, согласно утвержденным клиентом срокам окончания проекта, в системе также была решена проблема с кодировкой при выгрузки отчетности из «1С:Бухгалтерии 8» в «Такском» – программу, которую «БКПроект» использовала для отправки отчетности в налоговую службу.

В ходе реализации проекта специалисты «Хомнет Бизнес Решения» также оказывали ряд консалтинговых услуг:

• Помощь в подготовке и составлении отчетности в программе «1С:Бухгалтерия 8»;

• Консультирование сотрудников клиента по выгрузке данных из «1С:Управление Торговлей 8» в «1С:Бухгалтерия 8»;

• Оказание консультационных услуг по обмену данных между программами «1С:Бухгалтерия 8» и «Такском»;

• Построение системы внутреннего документооборота – системы клиент-банк;

• Постановка регламентированной отчетности. Обучение по составлению отчетности.

По результатам завершенного проекта руководство компании-заказчика получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок, а также наладило выгрузку отчетности из «1С:Бухгалтерия 8» в программу «Такском».

На сегодняшний день в системе автоматизировано пять рабочих мест, проводится около 3000 номенклатурных позиций в месяц. В системе также настроен удаленный доступ, позволяющий сотрудникам компании работать в системе не только в офисе компании, но и дома.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.

Теги: клиенты