Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN
Компания: NAUMEN
Дата публикации: 22 Сентября 2006
Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit, который пройдет с 1 по 3 октября 2006 в подмосковном парк-отеле «Атлас». В ходе съезда ИТ-директора российских компаний смогут познакомиться с новейшими тенденциями в области информационно-коммуникационных технологий.
На стенде NAUMEN (стенд 02) будут представлены такие продукты компании, как:
• система автоматизации ИТ-обслуживания Naumen Service Desk;
• система управления отношениями с клиентами Naumen CRM;
• система управления бизнес-процессами и документами Naumen DMS;
• IP call-центр Naumen Phone;
• система автоматизации работы учебных центров, разработки учебных материалов и дистанционного обучения Naumen Learning.
Специалисты NAUMEN поделятся с участниками съезда опытом успешного внедрения этих продуктов на предприятиях. Также на заседании секции №5 «HelpDesk и клиентоориентированность ИТ-службы, проблемы и истории успеха» можно будет познакомиться с докладом Евгения Колесникова, руководителя департамента ИТ компании «СеверСталь Авто». В докладе рассказывается о проекте внедрения процессов ITIL в компании «СеверСталь Авто», в реализации которого активно участвуют специалисты компании NAUMEN.
Более подробно узнать о программе съезда, условиях регистрации и месте проведения мероприятия можно на сайте его организаторов.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU