Компания NAUMEN

28 Сентября 2006 NAUMEN

Семинар «Управление службой поддержки на основе IT Service Management»

22 Сентября 2006 NAUMEN

Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN

Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit

22 Сентября 2006 NAUMEN

Участники CIO Summit 2006 познакомятся с продуктами NAUMEN

Компания NAUMEN представит свои программные продукты и решения на IV Съезде российских ИТ-директоров Russian CIO Summit

21 Сентября 2006 NAUMEN

Решения NAUMEN на выставке SofTool 2006

11 Сентября 2006 NAUMEN

Naumen Phone обеспечил работу call-центра Единой службы сервиса «А-Айсберг»

В компании «А-Айсберг» (Москва) завершен проект по организации call-центра. С созданием call-центра компания повысила качество телефонного обслуживания клиентов за счет современных средств обработки вызовов. Проект был выполнен на базе российского решения IP call-центр Naumen Phone, работы по внедрению выполнила компания NAUMEN

2 Августа 2006 NAUMEN

«Легавтотранс-Лизинг» автоматизирует управление лизинговыми договорами

Компания NAUMEN заключила контракт с компанией «Легавтотранс-Лизинг» на реализацию проекта по автоматизации управления лизинговыми договорами.

27 Июля 2006 NAUMEN

«Датател Сервис Центр» повысил качество ИТ-обслуживания клиентов

Завершен проект автоматизации процессов ИТ-обслуживания клиентов в компании «Датател Сервис Центр».

26 Июля 2006 NAUMEN

Компания NAUMEN стала участником TeleManagement Forum

Компания NAUMEN объявляет о вступлении в международную организацию TeleManagement Forum, объединяющую экспертов в области управления телекоммуникационным бизнесом из разных стран мира.

18 Мая 2006 NAUMEN

Docflow 2006: компания NAUMEN представит новый продукт и новую версию NauDoc

В рамках выставки пройдет презентация нового продукта Naumen DMS, участники мероприятия также смогут познакомиться с новой версией системы электронного документооборота NauDoc