11 апреля стартовала долгосрочная маркетинговая программа компании Зирван: «jTelecom – Качество имеет значение!»
Компания: Зирван. Информационные технологии и Консалтинг
Дата публикации: 31 Мая 2005
Компания Зирван объявляет о запуске маркетинговой программы «jTelecom – Качество имеет значение!».
Программа стартовала 11 апреля и продлится ровно шесть месяцев, до 11 октября 2005 года.
Комплексное решение для оперативного мониторинга и контроля качества
Компания Зирван предлагает систему jTelecom, входящую в линейку продуктов jDrobe, позволяющую решать весь комплекс задач анализа и управления деятельностью операторов связи.
Система jTelecom это:
Возможность проведения комплексного анализа сети, построенной на PBX и VoIP оборудовании различных производителей;
Наличие мощного конструктора, с помощью которого можно создавать новые аналитические и статистические отчеты;
Модульное построение, предоставляющее возможность легкой интеграции с различными аппаратно-программными комплексами и поддержки нового оборудования.
Гибкость и широкие функциональные возможности системы позволяют более эффективно осуществлять оперативный мониторинг PBX и VoIP трафика, проводить комплексный анализ качественных QoS показателей, и решать такие задачи, как:
расчет и анализ различных показателей работы сети, в том числе ASR, коэффициента неэффективности вызовов, ЧНН, нагрузки, средней продолжительности вызовов в разрезе транк групп, VoIP шлюзов и префиксов, анализа причин завершения вызовов, определения реальных физических путей прохождения трафика, анализа востребованности услуг и префиксов и т.д.;
автоматическое оповещение по SMS и E-mail о превышении пороговых значений показателей (ASR, перелив трафика, обнаружения хищения трафика, увеличение/уменьшение нагрузки и пр.)
создание пользователями новых отчетов для решения актуальных задач статистики/аналитики;
наглядное представление данных в виде 3D-диаграмм, графиков и многоуровневых таблиц, возможность экспорта отчетов в офисные приложения;
использование встроенного планировщика заданий для автоматизации сбора тарифных данных, формирования периодических отчётов и их размещения на файловых и WEB ресурсах.
Решение успешно эксплуатируется несколькими известными отечественными операторами.
В период проведения маркетинговой программы «jTelecom – Качество имеет значение!» компания Зирван собирается анонсировать серию мероприятий, направленных на привлечение внимания к проблеме качества связи, необходимости комплексного мониторинга и анализа работы сети, повышения эффективности использования оборудования.
В ближайшие дни будут опубликованы условия первой маркетинговой акции «Операторам – бесплатный VoIP».
В период действия маркетинговой программы, операторы связи, обратившиеся в компанию Зирван по вопросам использования системы jTelecom, получают скидки на приобретение системы, а также на услуги специалистов «Зирван» по ее внедрению в организации.
Следите за новостями на сайте компании!
Для участия в маркетинговой программе обращайтесь в компанию «Зирван»
тел.\факс:(095) 677-39-46, тел.(095) 679-88-66 (контактное лицо – Василий Еремин)
e-mail: office@zirvan.ru, eremin@zirvan.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU