Актуальные вопросы подготовки к годовой отчётности
Компания: Аутсорсинговое подразделение BDO
Дата публикации: 18 Марта 2011
17 марта 2011 года эксперт BDO в России, директор Департамента трансформационных услуг (бухгалтерской практики) Дмитрий Коваленко принял участие в онлайн-конференции на тему «Бухгалтерский и налоговый учет. Подготовка годовой отчетности», организованной Российским налоговым порталом.
В рамках конференции были рассмотрены ключевые изменения в законодательстве в 2011 году, порядок внесения исправлений в бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность, а также новые требования к бухгалтерской отчетности. Эксперты консалтинговых и юридических компаний ответили на вопросы пользователей, касающиеся актуальных аспектов подготовки и сдачи годовой отчетности. В формате консультации эксперты проинформировали посетителей «Российского налогового портала» о том, как максимально сократить сроки подготовки и сдачи годовой отчетности, рассказали о порядке составления инвентаризационных ведомостей, об особенностях сдачи годовой отчетности компании в ИФНС и т.д.
«Подготовка годовой налоговой отчетности – это этап, к которому нужно готовиться в течение всего года и еще важнее «заложить основы» при настройке учета, если речь идет о вновь созданной организации», – отметил Дмитрий Коваленко, руководитель Департамента трансформационных услуг (бухгалтерской практики).
Эксперт аутсорсингового подразделения группы BDO в России также проконсультировал пользователей на темы, связанные со сдачей отчётов в пенсионный фонд и фонд социального страхования, а также вопросами проведения полной инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности:
«Требование по проведению инвентаризации вытекает из положений ст. 5 закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете». Поэтому факт уверенности вашей организации в том, что основные средства «в порядке», необходимо закрепить в виде правильно оформленной инвентаризации. В этом случае ваша отчетность будет считаться достоверной в части отраженных активов. При этом законодательство допускает проведение инвентаризации основных средств не реже, чем раз в три года, в отличие от инвентаризации другого имущества и средств в расчетах, инвентаризация которых должна проводиться ежегодно. Возможность такого подхода по инвентаризации основных средств закреплена в приказе Минфина РФ от 29.07.1998 г. № 34н».
Более подробно с вопросами пользователей и ответами экспертов можно ознакомиться на сайте «Российского налогового портала».
Справка об эксперте
Дмитрий Коваленко, директор департамента бухгалтерской практики руководит департаментом трансформационных услуг, состоящим из 8 отделов бухгалтерской практики. Имеет опыт в разработке учетных политик, постановке документооборота, постановке налогового и бухгалтерского учета, подготовке финансовой отчетности по российским и международным стандартам, участия в разработке внутренних бизнес-процессов компании. С 2005 года возглавляет Департамент бухгалтерской практики аутсорсингового подразделения BDO. Окончил факультет техники и технологии Московской государственной академии тонкой химической технологии. Сертифицированный бухгалтер.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU