Компания Marketpublishers Ltd.

26 Декабря 2007 Marketpublishers Ltd.

Исследование рынка как инструмент выбора маркетинговой стратегии

Сегодня в условиях ужесточения конкуренции и увеличения насыщенности рынков грамотно выбранная маркетинговая стратегия во многом определяет успех фирмы на рынке, выводя компанию на качественно новый уровень бизнеса.

10 Декабря 2007 Marketpublishers Ltd.

Фокус-группы: преимущества и недостатки

В последнее время особой популярностью пользуется такой метод проведения маркетинговых исследований, как фокус-группы.

27 Ноября 2007 Marketpublishers Ltd.

Особенности и преимущества методов проведения маркетинговых исследований

Каждый метод проведения http://marketpublishers.ru/report/info/industry/chemicals_petrochemicals/automotive_components_market_research_china.html">http://marketpublishers.ru/report/info/industry/chemicals_petrochemicals/automotive_components_market_research_china.html»>маркетинговых исследований имеет свои особенности и преимущества, в которых нужно разобраться, прежде чем выбирать то или иное направления исследования.

9 Ноября 2007 Marketpublishers Ltd.

Маркетинговые исследования – объективная необходимость современного бизнеса.

Бытует мнение, что маркетинговые исследования нужны только в экстренных случаях (ребрендинг, выход на http://marketpublishers.ru/lists/2103/news.html">http://marketpublishers.ru/lists/2103/news.html»>новые рынки и т.д.) либо для компаний-новичков. Однако специалисты уверены, что исследования необходимы для всех, кто так или иначе планирует развивать и укреплять свой бизнес в будущем.