Компания Планета Интернет-маркетинга

12 Марта 2009 Планета Интернет-маркетинга

Сильные и слабые стороны компании (SWOT – анализ)

Каждый маркетолог, из любой сферы будь-то аналитик, интернет-маркетолог, рекламщик должны уметь провести SWOT анализ. Это действительно полезная вещь, помогающая «разложить по полочкам» любую деятельность, например, работу коммерческой структуры. В идеале, его нужно проводить каждое полугодие, но если это будет осуществляться хотя бы раз год, то Вы получите максимальное представление от жизнеспособности компании.

3 Марта 2009 Планета Интернет-маркетинга

Определение рекламных стратегий в Интернете на основе анализа продаж

Один из методов, что я применял на практике, основан на использовании данных о продажах. Также, его называют «ABC анализом».

27 Января 2009 Планета Интернет-маркетинга

Реклама в Интернете: рассчитаем эффективность!