Пресс-релизы
Компания Рейтинговое Агентство «Эксперт РА»
13 Марта 2009 Рейтинговое Агентство «Эксперт РА»
«Эксперт РА»: несмотря на кризис в отрасли, страхование строительно-монтажных рисков будет расти
Объем рынка страхования строительно–монтажных рисков в период снижения темпов строительства вырастет на 25%, говорится в мини-исследовании «Рынок страхования СМР: в поисках новых возможностей», подготовленном рейтинговым агентством «Эксперт РА».
С 13 апреля 2009 года компания «1С-Рарус» снижает стоимость технологической поддержки и лицензий на дополнительные рабочие места для типового решения «1С-Рарус:Управление рестораном ред.2, ПРОФ». Новая ценовая политика позволит клиентам «1С-Рарус» оптимизировать затраты и более эффективно использовать ресурсы предприятия.
Компания «1С-Рарус» автоматизировала компанию «La Redoute» с помощью программного продукта «1С:Управление торговлей 8», разработанного на базе «1С:Предприятие 8». В единое информационное пространство объединена работа основных бизнес-процессов предприятия.
12 Марта 2009 Хомнет Консалтинг
«Хомнет Консалтинг» автоматизирует компанию, входящую в Ассоциацию «Российские автомобильные дилеры»
«Хомнет Консалтинг» автоматизирует официального дилера ведущих мировых автомобильных марок – ЗАО ПКФ «СИМ». Растущий потенциал компании требует современного инструмента для качественного и оперативного управления. На помощь пришли специалисты «Хомнет Консалтинг» и программный продукт «1С».
12 Марта 2009 Рейтинговое Агентство «Эксперт РА»
«Эксперт РА» присвоил рейтинг «ПРОМСБЕРБАНКу» на уровне B++
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило рейтинг кредитоспособности ЗАО «ПРОМСБЕРБАНК» (г. Подольск Московской области) на уровне B++ «Приемлемый уровень кредитоспособности».
12 Марта 2009 Группа Е4
Группа Е4 выполнила рабочий проект реконструкции пылесистемы котлов ТП-87 ст. № 7,8 Ярославской ТЭЦ-2
12 Марта 2009 DESTEN
LETA IT-company начинает продвижение сертифицированных программных продуктов ViPNet
12 Марта 2009 Планета Интернет-маркетинга
Сильные и слабые стороны компании (SWOT – анализ)
Каждый маркетолог, из любой сферы будь-то аналитик, интернет-маркетолог, рекламщик должны уметь провести SWOT анализ. Это действительно полезная вещь, помогающая «разложить по полочкам» любую деятельность, например, работу коммерческой структуры. В идеале, его нужно проводить каждое полугодие, но если это будет осуществляться хотя бы раз год, то Вы получите максимальное представление от жизнеспособности компании.
11 Марта 2009 Организация Времени
Прошел новый тренинг «Корпоративный тайм-менеджмент на Outlook – 2 уровень»
Вот уже почти год, как Компания «Организация Времени» для своих Клиентов, прошедших тренинг «Тайм-менеджмент на Outlook-1 уровень», проводит в открытом формате экслюзивный тренинг, посвященный корпоративным практикам применения Outlook для повышения эффективности командной работы.
11 Марта 2009 Организация Времени
Онлайн-семинар Глеба Архангельского Корпоративный тайм-менеджмент на Outlook и Exchange
18 марта, в среду, 12.00 – 13.00
11 Марта 2009 Сюрпризы.ру
Ко Дню Смеха готовятся праздники для воспитанников нескольких детских домов Санкт-Петербурга. Программы рассчитаны на детей возраста младшей школы.
Планируются выступления кукольного мини-театра, клоунов, музыкальных коллективов, подарки от компании «Шар-Трейд».
11 Марта 2009 Проектный институт «Гипрокоммундортранс»
Аналитический обзор СРО проектировщиков,
НП «СРПО» готово выступать в качестве координатора бизнес-процессов. Мы имеем большой опыт стратегического развития и продвижения бизнеса, поэтому сможем привлечь внимание заказчиков и инвесторов к работе СРО и ее членов. Вступление к нам открывает для проектных компаний новые возможности для создания партнерских проектов, кроме прочего – в рамках субподрядных отношений между ее членами.
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU