Три способа ускорить оборачиваемость оборотных средств(25 февраля 2014)
Какова основная задача рационального управления оборотными активами организации? Всеми силами и средствами сокращать периоды оборачиваемости запасов и кредиторской задолженности и увеличивать средний срок оплаты кредиторской задолженности, с целью снижения текущих финансовых потребностей, вплоть до превращения их в отрицательную величину. Рассмотрим возможности маневра по сокращению текущих финансовых потребностей организации и сроков оборачиваемости оборотных средств.
Распределение прибыли – правовой, экономический и финансовый аспекты(18 июля 2013)
По общему правилу, сделки от имени общества совершает единоличный исполнительный орган. Но существуют сделки, для совершения которых недостаточно только воли единоличного исполнительного органа, а требуется также проявление воли других органов общества — совета директоров и/или общего собрания акционеров (участников ООО). Это так называемые сделки с усложненным порядком заключения и исполнения. Требуется предварительное одобрение этих сделок советом директоров и/или общим собранием акционеров (участников ООО). В ряде случаев допустимо их последующее одобрение.
Источники финансирования бизнеса(16 мая 2013)
Вопросы выбора подходящих источников финансирования бизнеса все больше беспокоят отечественных собственников и финансовых директоров. Экономика страны с искусственно сдерживаемым предложением денег хочет развиваться вопреки всем барьерам, поставленным на пути такого развития. Поэтому компании испытывают традиционный интерес к заявлениям банкиров и операторов фондового рынка касательно будущих возможностей и специфики использования различных источников финансирования. Ситуация на рынке капиталов подвержена изменениям, диктующим преобладание и временную популярность тех или иных источников финансирования. Но целью данной публикации является приведение по возможности более полного и систематизированного перечня возможных источников привлечения капитала. Начнем с внешних источников.
Стратегия корпоративного управления: финансовые аспекты(6 июня 2011)
При разработке стратегии корпоративного управления важно наладить отношения с акционерами в части возможностей их участия в управлении и получении дивидендов.
Реверсивный факторинг(2 декабря 2010)
Могут ли поставщик и покупатель поменяться местами? Могут, если речь идет о реверсивном факторинге, когда желание привлечь финансирование исходит не от поставщика, а от дебитора. В России, в отличие от многих других стран, такие сделки пока не получили широкого распространения, но интерес к ним со стороны бизнеса может возникнуть уже в ближайшее время.
В поисках крайнего: как грамотно распределить непрямые затраты в группе компаний, чтобы не нарушить ничьих интересов(29 июня 2010)
Качество распределения непрямых затрат напрямую влияет на адекватность управленческих решений. В случае когда такие затраты не будут распределяться, достижения конкретного подразделения или продукта будут переоцениваться. Но и тотальное распределение
Закон больших чисел: макродоходы микрокредитов(27 апреля 2009)
Изобретенная лауреатом Нобелевской премии мира Мухаммадом Юнусом революционная модель кредитования покоряет мир и создает инфраструктуру социального бизнеса с очень заманчивыми перспективами — особенно в условиях нынешнего кризиса
Управление банковскими рисками: методологические принципы(13 июня 2008)
Процесс управления банковскими рисками сложен и требует выработки конкретных методик по каждому виду риска. Сегодня существуют достаточно развитые подходы к измерению и оценке рисков банка (в частности кредитного, ликвидности, валютного и процентного) .
Платежная дисциплина по календарю(12 мая 2008)
Правильно организованная система платежного календаря — один из важных компонентов управления финансами предприятия. «Логистика финансов» позволит избежать необоснованных потерь времени и ресурсов в процессе оперативной деятельности компании и будет
Зачем поставщикам продукции нужен факторинг?(17 апреля 2008)
Сегодня подавляющая часть производителей предоставляет свои товары торговым организациям на реализацию и после этого предприятие остается без оборотных средств до тех пор, пока не начнут поступать деньги от продавцов. Сроки ожидания могут быть длительными .
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU