Источник: GAAP.RU
Дата публикации: 16 Апреля 2020 г.
Как и обещал ранее, Совет по стандартам учета для государственных органов США (GASB) предложил вчера отложить вступление в силу практически всех стандартов, которые должны были начать применяться федеральными и муниципальными органами США в отношении финансовой отчетности за 2019 год или более поздние периоды.
Его “коллеги” из FASB в отношении стандартов учета для частного сектора пока конкретных заявлений не делали, однако отсрочка является одной из возможных реакций на COVID-19, о чем пресс-служба сообщала в самом начале апреля. Наконец, разработчики МСФО могут с очень большой вероятностью отложить некоторые стандарты и целый ряд публикаций, которые были запланированы на этот год. Решение будут принимать уже завтра.
GASB выставил свое предложение
на обсуждение. Согласно ему, ровно на один год переносятся даты официального вступления в силу следующих стандартов:
- Statement No. 83 “Определенные обязательства по выбытию активов”
- Statement No. 84 “Доверительное управление”
- Statement No. 87 “Аренда”
- Statement No. 88 “Определенные раскрытия в связи с долговыми обязательствами, включая прямые заимствования и прямые размещения”
- No. 89 “Учет процентных расходов, понесенных до завершения периода строительства”
- Statement No. 90 “Мажоритарные доли владения”
- Statement No. 91 “Кондуитные долговые обязательства”
- Statement No. 92 “Omnibus 2020” (“Сборник”) – пп.6-10, 12
- Statement No. 93 “Замена межбанковских ставок предложения”, пп.13, 14
- Руководство по внедрению стандартов No. 2017-3 “Учет и финансовая отчетность по выплатам после выхода на пенсию помимо самих пенсий (и другие вопросы, связанные с отчетностью по планам вознаграждений после выхода на пенсию)” – далее перечислен целый ряд вопросов, которые в рамках данного руководства решено было отложить
- Руководство по внедрению стандартов No. 2018-1 и Руководство по внедрению стандартов No. 2019-1 (обновления предыдущих руководство)
- Руководство по внедрению стандартов No. 2019-2 “Доверительное управление”
- Руководство по внедрению стандартов No. 2019-3 “Аренда”
При этом GASB, стоит отметить, не собирается откладывать внедрение других положений указанного выше стандарта, который он разработал в ответ на реформу IBOR – ничего кроме параграфов 13 и 14. Как выяснилось, пандемия как фактор уже была учтена при определении сроков вступления стандарта в силу. То же самое – в отношении Statement No. 94, который оговаривает государственно-частные и частно-государственные партнерства и возможные в этой связи виды платежных соглашений.
Высказаться насчет отсрочки времени дали очень немного – буквально до 30 апреля, а уже 8 мая GASB должен объявить о переносе официально.
Комментарии
Книги на GAAPshop.ru
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU