Свежий номер: 25 (2011)


Автопанорама: Благодаря и вопреки
Honda является самой диверсифицированной компанией из крупных автопроизводителей. Она практически не вступает в альянсы и часто действует наперекор рынку. Таковы корпоративные гены, заложенные ее основателем.

ТЕМА НОМЕРА: Новое следствие старых причин
Стремление к переменам и более сильный информационный натиск регулярно порождают новые потребительские тренды.

В фокусе
  • IATA вдвое снизила прогноз прибыли авиакомпаний в 2011 г. – до $4 млрд.
  • Создаются одинаковые стартовые условия для начала ведения бизнеса в Украине субъектами хозяйствования – вступил в силу Закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно упрощения процедуры начала предпринимательства».
  • Американские сенаторы признали программу помощи афганскому правительству неэффективной.
В украинских компаниях
  • Порше Украина, официальный импортер Volkswagen, организовала производство пассажирских туристических микроавтобусов Sirius (22 места) и Altair (14-19 мест).
  • В начале июня LG Electronics представил в Украине новую модель смартфона – Optimus Black P970
  • Rehau стала победителем конкурса «Фавориты успеха 2010» в номинации «Профили для металлопластиковых окон»
Контекст
  • Последнее время легендарный Стив Джобс тяжело болеет и находится в длительном отпуске
  • Новый банковский регулятор Евросоюза – Европейское банковское управление (European Banking Authority, EBA), созданное в конце прошлого года – в апреле-мае провело очередные стресс-тесты.
  • Большинство украинцев не поддерживают полный запрет рекламы алкоголя, табака и лекарств
Прямые продажи
В кризис общий оборот мировой индустрии прямых продаж лишь немного уменьшился – с $114 млрд. в 2007 и 2008 гг. до $109 млрд. в 2009-м (по данным Всемирной ассоциации прямых продаж WFDSA).

Учебная стройплощадка
Цену снижать уже трудно, поэтому для стимулирования спроса на жилье застройщики учатся использовать и другие инструменты.

Новое следствие старых причин
Стремление к переменам и более сильный информационный натиск регулярно порождают новые потребительские тренды. Представляем свежую пару.

Три новые потребительские способности

Каждый квартал команда международного рекламного агентства MediaCom рассматривает три ключевых вопроса, помогающих понять, как меняется потребительское поведение и что эти изменения значат для брендов.

Нужен выход из технологического застоя
Александр Богомолов, директор по корпоративным вопросам Nokia Siemens Networks в Турции, Восточной Европе и Центральной Азии, – о тенденциях на рынке мобильной связи в Украине.

Анонсы других номеров