Свежий номер: 27 (2011)


Искатель отличий
Австрийская Riedel добилась международного успеха, создавая бокалы, которые подчеркивают различия между винами. Сегодня ее владелец дегустирует новые напитки.

ТЕМА НОМЕРА: Жизнь после IPO
Выход на биржу – не только источник дешевых и длинных денег. Это начало нового этапа развития компании, сложного и неоднозначного.

В фокусе

  • Рост цен на продовольствие заставляет международные организации искать пути исправления ситуации
  • В I квартале рост поставок телевизоров на мировой рынок замедлился, сообщается в отчете DisplaySearch
  • По итогам 2010 г. Италия стала крупнейшим производителем вина в мире, обогнав Францию

В украинских компаниях

  • Ассоциация Укртелесеть и компания ТЕХЭКСПО вместе с генеральным медиапартнером – телеканалом «Первый деловой» – отчитались о проведении «Дней кабельного телевидения – 2011»
  • Евпаторийский винзавод выходит на китайский рынок вина
  • Банк Форум продолжает работать над реализацией своей корпоративной социальной стратегии

Чего вы ждете от июля?
Ожидания представителей крупных украинских компаний от июля.

Мечта о втором Сингапуре
Не утихают споры об эффективности реформ в Грузии. Экономическое чудо или эффективный PR и пропаганда?

Жизнь после IPO
Выход на биржу – не только источник дешевых и длинных денег. Это начало нового этапа развития компании, сложного и неоднозначного.

«Нельзя руководить международной компанией, сидя за своим столом»
Каспер Рорстед, председатель правления концерна Henkel:
«Нельзя руководить международной компанией, сидя за своим столом»

«Нельзя быть компанией-убежищем»
Владислав Череповский, исполнительный директор Донбасс Ойл, о принципах работы с персоналом.

Спрятать от инфляции
Временно свободные денежные средства компания старается разместить в финансовые инструменты, приносящие доход. Сейчас таковых немного. Наиболее выгодным можно считать депозиты, да и то с некоторыми оговорками

Анонсы других номеров