Свежий номер: 10 (2011)


Тема номера: «Косткиллеры: только бизнес, ничего личного»

ТОП-ПАРАД

ТОП-5 самых дешевых европейских авиаперевозчиков: у кого самые дешевые билеты?

ТОП-5 российских дискаунтеров: кто торгует с максимальным КПД?

Влад Кулаков

CEO-УРОКИ

«Европейский потребитель готов ползать голым по битому стеклу ради низких цен». Майкл О’Лири, СЕО Ryanair

«Думайте не о своем кошельке, а о кошельке потребителя. И тогда благодарный потребитель наполнит и ваш кошелек». Майкл О’Лири, СЕО Ryanair

«Скидки – это не стратегия. Это защитные меры». Карлос Гон, СЕО Renault-Nissan

«Дух предпринимательства нельзя дилегировать». Стелиос Хаджи-Иоанну, СЕО easyJet

«Повысить цену легко. А вы попробуйте снизить себестоимость». Олег Высоцкий, СЕО «Пятёрочка»

ПЕРСОНА

Генеральный директор российского подразделения OSRAM Йозеф Мартин готов и дальше вести компанию в светлое будущее, благо ему есть чем освещать себе и своим сотрудникам дорогу.

CEO OSRAM Йозеф Мартин: «Выстоять против напора китайской продукции может только компания с самым эффективным производством».

Максим Подберезовиков

СЕО ирландской авиакомпании Ryanair рано или поздно заставит своих пассажиров стоять во время полета, но они будут ему только благодарны, потому что и так продающиеся по самым бросовым ценам авиабилеты станут еще дешевле.

СЕО RyanAir Майкл О’Лири: «Пока другие авиакомпании поднимают цены, мы стараемся сделать авиабилеты бесплатными».

Владимир Тучков

МАКРОЭКОНОМИКА

Рейтинги, которые лопнули

«Большая тройка» международных рейтинговых агентств взяла на себя роль главных аналитиков кредитного рынка и едва не обрушила мировой рынок своими оценками.

Алексей Тихонов

БРЕНД

EasyJet

Второй в Европе и третий в мире лоукостер. Открытие бюджетной авиакомпании под боком у такого изощренного убийцы расходов как Ryanair выглядело авантюрой чистой воды. Однако 28-летнего Стелиоса Хаджи-Иоанну это не смущало.

Семен Осадчий

Анонсы других номеров