Свежий номер: 12 (2011)



Тема номера: «Фэшн-индустрия: маркетинг против капризов моды»

ТОП-ПАРАД

ТОП-5 СЕО самых ценных брендов рынка высшей категории.
ТОП-5 СЕО самых почтенных брендов на элитном часовом рынке.

Влад Кулаков

CEO-УРОКИ

«Сразу же увольняйте менеджера, за которого вам пришлось переделывать работу. А то пожалеете!». Франсуа-Анри Пино, СЕО PPR

«Наша компания построена на доверии. Это значит, что главное в компании - люди». Франсуа-Анри Пино, СЕО PPR

«CEO работает с людьми, а человек – величина переменная, поэтому даже самые типовые задачи постоянно требуют новых решений». Эрик Коннор, СЕО NetJets Europe

«Лучший стимул для покупателя – уверенность в будующем». Патрик Томас, СЕО Hermes

«Менеджмент должен быть там, где кипит работа». Дитер Цетше, Mercedes

ПЕРСОНА

CEO международного мультибрендового холдинга PPR Франсуа-Анри Пино недрогнувшей рукой распродал непрофильные активы, чтобы громче диктовать из Парижа всему миру самую высокую моду на женскую и мужскую одежду, парфюм и аксессуары.
Владимир Тучков

CEO Mercury Алла Вербер в эксклюзивном интервью прививает нам хороший вкус к жизни и фирменным товарам: «Есть много способов добиться того, чего хочешь. Мой способ – я просто шла вперед»».
Александр Пигарев

CEO NetJets Europe Эрик Коннор продает долевое участие в бизнес-джетах и берет на себя решение всех технических вопросов, превращая таким образом бизнес-авиацию в услугу класса люкс.
Артём Рязанцев

МАКРОЭКОНОМИКА

Конкуренция – для лузеров, серьезные игроки играют в монополию
Либерализация рынков под лозунгом освобождения от внешнего регулирования привела не к освобождению, а к еще большей зарегулированности – только не внешней, а внутренней. У «невидимой руки рынка» всегда есть хозяин – естественно, невидимый.
Алексей Тихонов


Анонсы других номеров