Свежий номер: 10 (2005)


  • Стратегия

Великий мебельный путь
Времена, когда за набором неказистых отечественных шкафов выстраивались дикие очереди, а польские и румынские гарнитуры распределялись среди избранных, безвозвратно ушли в прошлое. Зарубежные мебельщики, несмотря на все ограничительные ввозные пошлины, уверенно наступают на наш весьма перспективный рынок, и удержаться на нем в условиях жесточайшей конкуренции удается немногим. О новой стратегии старейшего деревообрабатывающего предприятия страны в преддверии грядущей мебельной революции в России рассказывает генеральный директор ОАО ДОК «Красный Октябрь» А. Мединцев.

Жажда – ничто, имидж – все!
Почему репутация компании важнее ее финансовых показателей

Какие инструменты финансирования оборотного капитала есть в распоряжении компаний? Зачем и кому они нужны? Какие задачи они решают, и какое место среди них занимает факторинг? Обо всем этом в статье Веры Никитиной, менеджера ЗАО «БДО Юникон».

Найти свой путь
Отечественный рынок недвижимости – пожалуй, одна из наиболее динамично развивающихся отраслей в «новой» России. Эксперты считают, что выйти на этот рынок не так уж сложно, а вот удержаться на нем и завоевать доверие потребителей – задача не из легких. «МИЭЛь-Недвжимости – риэлтерская компания, которой в этом году исполняется 15 лет, почти феномен. Причина такого «долгожительства» – умение постоянно изменяться. О секретах успеха рассказывает председатель совета директоров компании Г. Куликов.

Подводные камни интенсивного роста
Д. Костюхин
Зачастую повышение объемов производства становится самоцелью, при этом из виду упускается необходимость сопоставления обобщенных финансовых показателей и объемов производства, что в итоге может привести к печальным последствиям.

  • В гостях у ЖУКа

Вчерашний физик и биолог – сегодня бизнес-идеолог
В условиях продолжающихся в России и других странах постсоветского пространства структурных реформ национальных экономик, передела собственности и приватизации проблема эффективного управления имуществом возникает как перед крупными корпорациями, так и перед главным собственником – государством. Решить ее сегодня без четких организационных установок и современных технологий невозможно. В интервью с генеральным директором компании «Verysell Иконтри» В. Перехватовым считайте об истоках российского консалтинга в области технологий управления имуществом.

  • Маркетинг

Вывод нового продукта на рынок
Н. Простова, А. Ренард
При выводе нового продукта на рынок многие компании стараются следовать передовым теоретическим разработкам, при этом любой предприниматель имеет собственный опыт работы на рынке – как успешный, так и не очень… Авторы статьи попытались разобраться, в какой степени при выводе нового продукта следует опираться на методику, а в какой на собственный опыт, и какие инструменты при этом целесообразно использовать.

42 минуты под землей
Интервью с коммерческим директором компании «Олимп» А. Теплицкий
Реклама преследует нас повсюду. Испытывает терпение и крепость нервов, прерывая любимый фильм. Загораживает городской пейзаж. Раздражает, заполонив собой все газеты, радиоэфир, интернет, почтовые ящики. В редкие моменты, в дороге, когда не знаешь, чем себя занять, с радостью останавливаешь взгляд на ярком стикере – и с любопытством погружаешься в изучение рекламной наклейки. Среднестатистический москвич проводит в метрополитене в среднем 42 минуты в день. Исследования маркетологов свидетельствуют – реклама в метро воспринимается потребителем в первую очередь как развлечение. Об особенностях «подземного» размещения рекламы рассказывает Альберт Теплицкий.

Как найти сКЛАД

Анонсы других номеров