Свежий номер: 44 (2009)
Обострение тет-а-тет
Интерес к прямому общению с потребителями растет, потому что многие считают это менее затратным и вместе с тем более эффективным
В фокусе
Анна Алексеева, Владимир Опанасенко
- Между узнаванием и посещением
- Электроника воспользуется спросом
- Соседские счетчики
- Согласие в валюте
- Предложено запастись терпением
- Забота об имидже
- Деньги на потом
- Третья ступенька вниз
В украинских компаниях
Анна Алексеева, Владимир Опанасенко, Виктория Подолянец, Андрей Рудой
- WiMAX построят китайцы
- У Запада проснулся интерес
- Подмаслили
- Признание перспектив
- Вынужденное замедление
- Только для 6 миллионов
В мировых компаниях
Соб. инф. и по материалам информагентств
- С ликвидным товаром и низкими издержками
- Не теряя надежды
- Тандем по расчету
- Дорогой поглощений
- Реклама из космоса
Принуждение к дружбе
Василий Задворный, начальник отдела IТ-консалтинга компании Инком
Сейчас, когда пересматриваются все бизнес-процессы, IТ-службы имеют хороший шанс преодолеть скептицизм по отношению к себе.
Частно-государственная артель
Беседу вел Андрей Франко
Продажа жилья экономкласса почти по себестоимости позволит не только оживить строительную отрасль, но и решить ряд социальных вопросов.
В рамках бюджета
Владимир Опанасенко
Вендоры, отказывающиеся от бюджетных моделей, рискуют вылететь на задворки украинского рынка мобильных телефонов.
Мобильная задача
Анна Алексеева
Корректируя во время кризиса концепцию новой сети персональной электроники, компания N.R.P. поступилась только метражом магазинов и некоторыми ассортиментными категориями.
Числом и умением
Подготовил Сергей Гусев
Рекрутируя новых продавцов, компании прямых продаж компенсируют падение спроса.
Сфокусированная диверсификация
Мария Карпенко
Bosch рассчитывает, что стратегический баланс между направлениями бизнеса, индустриальными и развивающимися экономиками, инвестициями в инновации и сокращением затрат обеспечат ей конкурентное преимущество на послекризисное завтра.
«Уважаемая
» нет, «дорогая!»
Дарья Карпенко
Высокая корпоративная репутация помогает компаниям завоевывать поклонников.
«Смотрящий» посредник
Александра Евстафьева, юрист ЮФ Magisters
Корпоративный секретарь может стать для мажоритарного акционера дополнительным инструментом контроля над компанией и ее менеджментом.
Уроки произношения
Виталий Ченский
Austrian Wine Marketing Board была создана для восстановления репутации австрийских вин
Горящие семинары
Все семинары
на edu.GAAP.RU